gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru
По автомобиля bmw BMW автосервис обслуживание bmw зайдите.

АВТОФОРУМ — 2005

25 ноября 2005 г., в Шератон Палас Отеле , г. Москва состоялся «АВТОФОРУМ — 2005. Производство и продажи иномарок в России» , организатором которого являлся  Международный центр конференций «On Сonference».Участниками конференции стали представители компаний: БАСФ, REYNOLDS&REYNOLDS EMIA, МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК, MAJOR AUTO,  НЕЗАВИСИМОСТЬ ПРЕМЬЕР АВТО, AUDI OF RUSSIA,  ЧЕХОВ — ЛАДА, ГАЗТЕХКОМПЛЕКТ, ТД, РОСНО, ЛАКАРС, BRIGHT CONSULT, СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО, АКЗО НОБЕЛЬ АВТОПОКРЫТИЯ, МИНПРОМЭНЕРГО РФ, СУПЕРАВТО, ТРИНИТИ МОТОРС, AUTO-DEALER.RU, ARVAL, КАТЕ, ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ АМС-ГРУПП, ИЗМАЙЛОВО, АВТОВАЗ, БАНК УРАЛСИБ, СП БИЗНЕС КАР, PRADO БАНКИР И КОНСУЛЬТАНТ, КВИНГРУПП, РУС-ЛАН, СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ЦЮРИХ-РУСЬ, ФОРМУЛА-А, ALL MOTORS, БОРИСХОФ, РОЛЬФ, ТД ТЕХРЕСУРС, ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП РУС, ЭКЛИПС+, БАСТИОН ГРУП, EUROPLAN, БАНК АВАНГАРД, СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА, ОКАМИ МОТОРС,  MUSA MOTORS, ТРИНИТИ МОТОРС, GENSER, ГРУППА КОМПАНИЙ ИРИТО И ДРУГИЕ. На конференции  с докладами выступили: Станислав Наумов, помощник министра, Министерство промышленности и энергетики РФ;Тема: Власть и бизнес «на колесах». Валерий Соколов, представитель от РСПП, председатель совета директоров, Автотор Холдинг; Тема: Роль и перспективы российских автозаводов, производящих автомобили под иностранными брэндами, в решении задачи насыщения российского автомобильного рынка. Политика государства в отношении этих заводов. Проблемы таких заводов на примере Калининградского предприятия «Автотор». Оскар Ахмедов, глава Audi of Russia. Тема: Проблемы взаимоотношений дилеров и производителей. Мнение производителя. Андрей Патин, директор по стратегическому развитию, Musa Motors, генеральный директор направления Chrysler & Jeep. Тема: Территориальное развитие дилера. Успехи и сложности. Сергей Ларин, генеральный директор, БорисХоф; Тема: Проблемы взаимоотношений дилеров и производителей. Мнение дилера. Василий Бойцов, директор по маркетингу, Северсталь-авто. Тема: Развитие дилерской сети и маркетинговой стратегии Ссанг-Юнг; Татьяна Луковецкая, директор ДЦ РОЛЬФ-ХИМКИ, РОЛЬФ.Тема: Развитие продаж и обслуживания автомобилей на примере крупного торгово-технического комплекса РОЛЬФ-ХИМКИ Кирилл Артюхов, директор холдинговых департаментов, Major-Auto. Тема: Корпоративные продажи в рамках большого холдинга Сергей Савосин, Финансовый директор, Руководитель центра розничных продаж, Цюрих-Русь, ЗАО СК. Тема: Страховая компания и автодилеры. Развитие новых каналов продаж. Александр Поляков, коммерческий директор, TEAM SYSTEMS ®. Тема: Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя. Алексей Аксенов, Начальник управления розничных продуктов и услуг, Международный Московский Банк. Тема: Системы кредитования. Роберт Сойер, вице-президент, генеральный директор Europe/Middle East/Africa Reynolds International,  Reynolds & Reynolds. Тема: Тенденции в развитии международного автобизнеса.После пленарных заседаний проходили параллельные круглые столы. Круглый стол 1: Задачи финансового менеджмента автодилерских центров в условиях роста.Ведущий: Елена Солдатова, Управляющий директор Департамента МСФО PRADO Банкир и КонсультантВ дискуссии участвует: Игорь Пономарев, финансовый директор, Genser Андрей Крупский, Заместитель Управляющего директора, Департамента структурного и налогового консалтинга PRADO Банкир и Консультант Круглый стол 2: Корпоративные продажи как перспективное направление авторынка. В дискуссии участвует: Владимир Пичугин, генеральный директор, Intellect ServiceТема: Роль информационной системы в работе с корпоративными клиентами на примере Incadea Круглый стол 3: Влияние публикаций в СМИ и Internet на имидж марки.Ведущий: Валерий Тараканов, генеральный менеджер по стратегическому маркетингу и корпоративному PR, РОЛЬФВ дискуссии участвует: Сергей Никулин, Заместитель генерального директора Public.Ru.Тема: Иностранные автобрэнды: особенности позиционирования в материалах российских СМИ. Конкурс «Бизнес со знаком +. Автобизнес» В рамках конференции прошел конкурс «Бизнес со знаком +. Автобизнес». Конкурс проводился среди отечественных и иностранных компаний, занимающихся производством и поставками иномарок и комплектующих, а также среди дилерских и сервисных центров. Результаты конкурса: 1. Лидер рынка 2005 РОЛЬФ 2. Открытие года 2005 Автофрамос 3.Лучший дилерский автосалон   По продаже легковых автомобилей представительского класса БорисХоф 4. Лучший дилерский автосалон по продаже легковых автомобилей бизнес класса Бизнес Кар 5. Лучший дилерский автосалон по продаже легковых автомобилей малого класса Рольф-Химки 6. Лучший сервисный центр Ауди Центр Москва 8.Лучший легковой автомобиль представительского класса Audi A8 9.Лучший легковой автомобиль бизнес класса Lexus GS 10.Лучший легковой автомобиль среднего класса Mazda 3 11.Оптимальное соотношение цены и качества Ford Focus 12. Лучший экспортер 2005 Автоваз 13. Лучший поставщик комплектующих 2005 Группа СОК 14. За стабильную работу на рынке России РОЛЬФ 15. За динамичное развитие Независимость 16. За наибольший вклад в развитие автомобильного рынка России РОЛЬФОфициальный спонсор:  ZURICHCпонсоры:  Team Systems,  Интеллект-Сервис,  PRADO,  Международный Московский Банк Информационная поддержка:Проект Auto-Dealer.Ru, Авто@Mail.ru, Журнал «АВТОМИР».Автомобильный журнал «Колёса», Журнал «Автобизнес»,Журнал «Автопанорама», Autonews.ru, «Автосервер», Журнал «Отечественные и зарубежные автомобили»,Auto-motor und sport, Журнал «МОТОР», журнал «Секрет фирмы», Газета «Бизнес», Журнал «Купи авто», Газета «Ведомости».Руководитель проекта -Юлия ЧеботареваPR-поддержка -Евгения Ильинателефон (095) 510-2180