gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru
Так практически видимый сервис порше нашему мнению.

ГАЗ 3110 // Мнения владельцев

Вот два абсолютно полярных мнения о «Волге».Самое любопытное, что все эти слова сказаны об одном и том же автомобиле.Итак, ГАЗ-3110, года выпуска — 1998, двигатель — ЗМЗ-406. Пробег 46 тысяч километров.Виктор:Мне «Волга» нравится. В ней сидишь, как король. Правда, по городу на этой машине ездить тяжеловато — все-таки это автомобиль представительского класса. Но если приходится перемещаться на большие расстояния, да к тому же где-нибудь за городом по хорошей дороге — тут «Волге» нет равных. Новый 16-клапанный мотор вполне соответствует массе этого тяжелого автомобиля. Я лично умудрялся разгонять газовскую «десятку» до 170 км/ч по спидометру."Волга" своими повадками напоминает катер, и если особо не гонять, то удовольствие будет доставлять исключительная плавность хода. А зимой радует работа системы отопления. На всех остальных легковых «ГАЗах» печка всегда вызывала нарекания, а вот «десятка» получилась весьма теплой.Серьезная поломка на этой машине произошла после сорока пяти тысяч километров пробега — порвалась цепь. При этом ни клапана, ни поршни не пострадали, что можно считать большой удачей.Сейчас нечто странное творится с электрикой. Когда машина стоит, а двигатель работает на холостых оборотах, то приборы показывают, что напряжение в сети нормальное — 13 вольт. Но как только трогаешься с места, то стрелка вольтметра устремляется в красную зону. Фары тухнут, приборы — тоже, указатель температуры охлаждающей жидкости начинает пугать перегревом, а приемник начинает работать в прерывистом режиме: то самопроизвольно выключается, то включается обратно. Что самое интересное, все это зависит не от оборотов двигателя, а именно от факта движения. На станции эту проблему предложили решить заменой всех датчиков, а это достаточно накладно."Волга" оснащена инжектором, и поэтому заводится несколько лучше карбюраторной. Хотя недавно был случай, когда при 25-градусном морозе она почему-то отказалась работать.А к существенным недостаткам можно отнести необходимость каждый месяц смазывать рулевые тяги. И  новые пятнадцатидюймовые колеса: диски мнутся одномоментно.Андрей:ГАЗ-3110 — машина очень неудачная. Она сохранила все недостатки предшествующих моделей и приобрела новые. Сзади в качестве упругих элементов до сих пор используются архаичные. То же самое и спереди. Как была передняя подвеска шкворневой, так и осталась — ненадежная, требующая постоянного смазывания и обслуживания, крайне тяжелая в ремонте.Единственное, что приятно — это новые моторы, которые, все-таки лучше прежних. Но и они оставляют желать лучшего. Хотя 406-ой, безусловно, и мощнее, и современнее, но совершенно ненадежный.Нашу «Волгу» мы купили совершенно новой в 1998 году, ей нет еще и двух лет. Мы уже успели сделать один серьезный ремонт и несколько мелких. Два раза меняли генератор. Меняли помпу. Причиной тому было полное разрушение оной. Она полностью развалилась. А потом в моторе оборвало цепь. И все это на автомобиле, которому еще ездить и ездить — пробег всего-навсего 45 тысяч.На станции техобслуживания нам сказали, что обрыв цепи на «Волге» — обычное дело. Несмотря на всю свою мощность, двигатель ЗМЗ-406 на дух не переносит высоких оборотов. Якобы не успевают срабатывать компенсаторы натяжения цепи, после чего ее как-то там захлестывает, и она рвется. Я не знаю точно, как это происходит, но факт в том, что случается подобное на многих машинах; и не только на «Волгах», но и на «Газелях» — одним словом, везде.Надо сказать, что двигатель этот, в общем, неплохой, и конструкция довольно современная, но портит все это великолепие наше советское качество. Если бы все было нормально собрано, отрегулировано и закручено, то, быть может, мотор бы замечательно работал. Обидно, что большая часть неисправностей возникает по причине ужасающего качества сборки.А еще, помнится, говорили, что новый двигатель будет потреблять значительно меньше топлива. А на деле получилось как всегда. В городе каждые сто километров «десятка» сжирает 15 литров 93-го бензина. Все правильно: норма — 13,5 литров на 100 км плюс 20% за город. Просто удивительно! Мало того, что машина столько топлива расходует, так ведь это еще и в пределах нормы. А многие говорят, что нередко расход превышает норму. Впрочем, непомерный аппетит всегда был слабым местом нижегородских автомобилей. Хорошо хоть, что эта машина служебная, и бензин приобретается за счет фирмы.Несомненным плюсом 406-го двигателя является то, что он практически не требует никаких регулировок. Раньше все время приходилось регулировать то зажигание, то карбюратор, то еще что-нибудь. Сейчас же все значительно проще. Карбюратора нет, трамблера тоже нет. В клапанном механизме все регулировки на совести гидрокомпенсаторов. Просто сел, завел и поехал. Это, конечно, не может не радовать.Масло ГАЗ-3110 также не экономит. Это наследственное. Что мы только не делали! И прокладки на герметик сажали, и пытались уплотнения уплотнять — все без толку. Масло куда-то девается, все время приходится доливать. А когда мы посещали СТО, механики нас «обрадовали» тем, что в сей двигатель необходимо заливать как минимум «полусинтетику». Что мы и делаем. Очень недешево получается.Про «волговский» глушитель ничего говорить не буду. Все и так все прекрасно знают и слышат.Да, салон стал намного симпатичнее. Особенно торпеда. На приборной панели появился тахометр, чего в «Волгах» никогда не было. Это плюс. Но зато исчезли часы. Это минус. На ГАЗ-3110 появились пятнадцатидюймовые колеса, и это правильно. С ними машина смотрится лучше. И диски теперь рассчитаны под болты, а не под гайки, что, опять же, лучше с эстетической точки зрения. Мне почему-то кажется, что новые диски лучше балансируются.Каких-то особых достоинств в «Волге» я для себя не нахожу. То, что она большая и вместительная, я плюсом не считаю — просто это автомобиль такого класса. Само собой, сидеть в «Волге» впятером намного свободнее по сравнению с «Жигулями». Но она и весит полторы тонны. Лишние пятьсот кило металла должны в чем-то еще выражаться…