gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru
Get Adobe Flash player
Контакты
(831) 4155123, Нижний Новгород, пр. Ленина, 13б
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

И дождь, и снег,и день чудесный

И дождь, и снег,и день чудесный
Самым главным сюрпризом ледовых гонок, что в первые февральские выходные провел на трассе перед гостиницей «Прибалтийская» Санкт-Петербургский «Off-road & 4×4 Club», стала погода.
В субботу на ровном и очень скользком льду соревновались владельцы полноприводной техники. Чтобы удержать автомобиль на нужной траектории, не потерять время, избежать слишком больших «заходов» в поворот, да еще и не сбить вешки от пилотов, потребовался максимум умения. Но если гонщики боролись в основном со временем и абсолютно гладким льдом, то судьям и болельщикам достался шквальный ветер с колючим снегом в лицо. В азарте соревнований участники не сразу обратили внимание, что резко поменялась погода и, соответственно, покрытие трассы, и что от утренних минус пятнадцати остались лишь одни воспоминания.
Зато приехавшие на следующий день смельчаки из «свободного класса» (легковые автомобили) не могли не заметить, что «Ледовая феерия» плавно перетекла в водную. Плюсовая температура и дождь превратили еще накануне бывшую такой зимней трассу в месиво из снега и воды. Правда, зрелищности это добавило. Фонтаны брызг сопровождали каждый автомобиль, а уж тем более, если «в руле» оказывались профессионалы.
Интересным нововведением стал отдельный зачет марки «Mazda». Честь автомобиля защищали члены MAZDA- клуба, приглашенные одним из спонсоров соревнований — компанией «Евросиб Авто». Другой спонсор — «Евросиб Сервис» — в рамках «Ледовой феерии» провел тест-драйв внедорожников Land Rover Discovery и Land Rover Frееlander, а также организовал специальный зачет соревнований в классе «Ленд Ровер» среди журналистов и спортсменов клуба «4×4». Приятно отметить, что журналисты совсем немного по времени уступили таким асам, как Александр Дерюгин и Юрий Овчинников, а Бориса Гадасина «объехала» очаровательная представительница 6 каналаTV Светлана Семенова. По результатам СМИ-заездов места поделили между собой 6 канал TV (3 место), журнал «Колеса» (2 место) и журнал «Пикап» (1 место).
Эти соревнования проходят уже в четвертый раз, и их популярность с каждым годом растет. Дело в том, что более демократичных, открытых и доступных автомобильных соревнований в Санкт-Петербурге нет. Для участия не нужно предъявлять лицензию гонщика, медицинских и страховых свидетельств, не требуется проходить техкомиссию и иметь специально подготовленный автомобиль. Необходимо только желание. Желание проверить себя и своего «боевого четырехколесного друга». Каждому предоставляется возможность почувствовать себя настоящим гонщиком при равных шансах на победу как у новичков, так и у гонщиков со стажем. Управление автомобилем на ледовой трассе требует, в первую очередь, умелого вождения. Мощность мотора в таких условиях решающего значения не имеет.
Кстати, опыт вождения в экстремальных условиях в последствии может весьма пригодиться в жизни и даже предотвратить аварию. Понимание автомобиля, умение прогнозировать его поведение в сложных погодных условиях нужны каждому автомобилисту. А экспериментировать в «зимней езде» на дорогах общего пользования — удовольствие как дорогое, так и опасное. Многие водители стараются не упускать такой удобный случай тренировки на специально подготовленной зимней трассе. А то, что на льду мощность автомобиля не главное, подтверждает список как прошлых, так и нынешних призеров. Так, при всем разнообразии марок автомобилей участников, первое место заняли в «нешипованном классе» на одном из этапов 2001 года именно опыт и мастерство в лице Анатолия Викторова на УАЗе. Его тогда не смог «объехать» даже Алексей Богданов на современном, красивом и мощном «Мицубиси». А третье место занял долгожитель ГАЗ 69 в умелых руках Сергея Киселева.
Первый этап 2002 года вновь преподнес сюрприз: первое место в зачете «шипы» занял новичок «Ледовой феерии» Валерий Василенко на ВАЗ 2121, который умудрился обыграть Бориса Гадасина и Руслана Мисикова, выступающих на « Мицубиси». А в зачете «без шипов» Максим Григорьев на «Ниве» не оставил шансов на победу ни маститому Анатолию Викторову на УАЗе (2-е место), ни Владиславу Быстрову на «Мерседесе» (3-е место).
Несколько лет назад на вопрос журналистов о том, чем нравятся такие ледовые гонки, одна из участниц ответила: «Нравятся демократичностью. Участвуют и мастера и дилетанты. При этом нисколько не возбраняется подойти к опытному гонщику с просьбой: „Расскажи, как. А почему? А на какой передаче? А зачем? Быть не может! Покажи!“
Я, в первую очередь, учусь. А еще — „выпускаю пар“, накопившийся от езды в „пробках“ и по городскому бездорожью. Ну и даю выход спортивному азарту, который так мешает нормальной езде. Нет для меня худшего состояния, чем поймать себя на мысли, что всех окружающих водителей воспринимаю как соперников и что надо непременно уйти со светофора первой в ущерб сцеплению, подвеске и здравому смыслу».
По окончании первого этапа ледовых гонок были подведены итоги, и победители получили дипломы и памятные подарки от спонсоров. Но официальная церемония награждения состоится после финиша заключительного этапа (2-3 марта) в торжественной обстановке в одном из ночных клубов Санкт-Петербурга. Призерам соревнований, набравшим максимальное количество очков по сумме всех этапов, можно будет смело присваивать звание «Мастер ледового вождения» или же «Водник — профессионал».Текст: Ольга Орлова
Фото: Игорь Бакустин
«Тосненские Болота»
C 27 апреля по 2 мая 2002 года Санкт-Петербургский LR-клуб проводит I этап Чемпионата России по трофи-рейдам «Тосненские болота».
Традиционно участникам (владельцам полноприводной техники) будут предложены супертяжелые бездорожные трассы. Маршрут «Тосненских болот» является одним из самых сложных в календаре Чемпионата России по трофи-рейдам. В течение 4-х дней экипажам представиться возможность преодолеть 5 трасс. На штурм последней трассы отправятся лишь те, кто сможет покорить четыре предыдущих. Пятая трасса доставит особое удовольствие гурманам off-road`a
Также традиционно участников ожидает стационарный лагерь и централизованное питание.
Система зачета являет собой официально принятое в трофи-рейдах деление участников на 2 категории: группы «Спорт» (индивидуальное движение на секундомер) и «Спортивный туризм» (движение группами).
«Туристы» смогут выбрать себе трассу по желанию:
— экстремальную (для более подготовленных автомобилей и экипажей)
— стандартную (для стандартных автомобилей и начинающих джиперов)
В трофи-рейде «Тосненские болота» смогут принять участие все желающие!!! И опытные спортсмены, и те, кто делает свои первые внедорожные шаги.
Заявленный призовой фонд составляет 2000 долларов USA. Впервые в России на трофи-рейде победители получат денежный приз.Справки по телефону: 265-22-04; 265-21-80
E-mail: lrclub@comset.net

Также рекомендуем:

  1. 25.05.09 :: Открытый Chevrolet Camaro пойдет в серию в 2011 году Компания Chevrolet приняла решение начать выпуск открытой версии купе Camaro в первом квартале 2011 года. Ранее поставить Chevrolet Camaro Convertible на конвейер планировалось в конце 2010 года, однако из-за финансовых проблем у GM и вероятного,...
  2. 04.05.09 :: Chrysler полностью остановил производство автомобилей Американская группа Chrysler LLC полностью останавливает производство автомобилей с понедельника, 4 мая, и возобновит работу своих заводов лишь после того, как завершится процедура защиты компании от кредиторов по статье 11-й Кодекса США о банкротстве. Об...
  3. 17.04.09 :: Mitsubishi сократит производство в Японии Японский автопроизводитель Mitsubishi сократит количество рабочих дней в мае по сравнению с апрелем на один день. Таким образом, с учетом майских праздников (3, 4, 5 мая) и шестью днями вынужденной приостановки конвейера, завод будет работать...
  4. 07.04.09 :: Ford сократил долги на 10 миллиардов долларов Американский автоконцерн Ford сократил часть своего долга в размере 9,9 миллиарда долларов, что составляет 38 процентов его общей задолженности. Как сообщает агентство Bloomberg, этот шаг поможет добиться финансовой стабильности компании в условиях кризиса и снижения...
  5. 23.03.09 :: Определены правила выдачи субсидий по льготным автокредитам Правительство утвердило правила предоставления субсидий банкам по кредитам гражданам на приобретение автомобилей отечественного производства, говорится в сообщении на сайте правительства. Кредиты будут выдаваться в рублях и только на новые автомобили местной сборки стоимостью до 350...
  6. 14.02.09 :: Mazda CX-7: от улыбки станет всем светлей Можно долго ломать голову над метаморфозами, происходящими с автомобилями японского концерна Mazda. Видимо дела у компании идут настолько хорошо, что весь модельный ряд улыбается от счастья....
  7. 29.01.09 :: Компания Artega подготовила открытую версию GT Долгожданное расширение модельного ряда марки Artega продемонстрируют в Женеве. До сих пор немецкая компания выпускала лишь одну машину — спорткар GT, и он производился только в кузове купе. Однако все экземпляры отрывали с руками ещё когда...
  8. 27.11.08 :: Mazda 3: Улыбаемся и машем Если седан Mazda 3 показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, то премьеру хэтчбека перенесли на 3 декабря — в Европу. В Болонью. Правильно, европейцы к «хэтчам» относятся более дружелюбно. Ну а Mazda теперь во всю им улыбается....
  9. Мероприятие в Казани 10 сентября 2010 года в Казани автомобильный завод «Чайка-Сервис» принял участие в расширенном заседании научно-технического совета МЧС России под руководством министра Сергея Шойгу, на котором присутствовал также президент республики Татарстан Рустам Миниханов. Мероприятие касалось программы...
  10. 25.06.09 :: Украинцы превратят вазовскую "десятку" в пикап Украинская корпорация "Богдан" намеревается осенью текущего года запустить в массовое производство пикап на базе вазовской "десятки" Lada 2110. В настоящее время на Украине уже выпускаются седаны и универсалы "десятого" семейства, а разработка двух версий пикапа...