gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru
Get Adobe Flash player
Контакты
(831) 4155123, Нижний Новгород, пр. Ленина, 13б
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ford Transit Mk II/Tourneo // "Транзитный" лидер

Задайтесь вопросом: сколько раз в день вам попадается на глаза этот непритязательный фургончик? Вот он забирает очередную партию пассажиров на «маршрутной» остановке, здесь — тяжело переваливаясь под грузом, заезжает во двор, а тут, урча своим дизелем, ждёт у светофора.
Сразу становится понятно, насколько распространен Transit в России. Являясь лидером продаж среди иномарок в своём классе в России, только он может составить конкуренцию нижегородской «Газели». Кстати, пущенный в производство почти на девять лет позже, отечественный одноклассник так много перенял от Транзита, что его можно было бы спокойно назвать аналогом популярной модели. Кроме похожих форм кузова и аналогичной компоновки, водители наверняка припомнят похожую обзорность и другие мелочи, как, например, звуковой сигнал, включаемый рычагом указателя поворотов.

В отличие от дизайнеров ГАЗа, которые искали свои ориентиры за рубежом, фордовским специалистам достаточно было придерживаться своих корней. Тем более, что основания для этого были достаточно серьёзные: предшественники модели, выпускавшиеся в 60-70 годах (а точнее, в 1968 и 1975), пользовались репутацией серьёзных «рабочих лошадок».
самый первый Transit
...он же, но с полным приводом.
Группе инженеров, работавшей над созданием нового Transit, требовалось решить старую как мир задачу: оставив надёжность и простоту конструкции неизменными, облечь содержание в свежую форму. В конце концов, даже «рабочая лошадка» достойна того, чтобы вы-глядеть привлекательно.

В итоге представленный в конце 1985 года новый Ford Transit сразу начал привлекать повышенное внимание. Точнее говоря, внешность новой машины произвела настоящий фурор — никто не предполагал, что обычный автофургон может выглядеть так стильно. Но привлекательность была не единственной сильной стороной Ford Transit. Покупатели, нацеленные на покупку коммерческого автомобиля, оценили выгодные размеры нового фургона, чьи параметры без проблем позволяли справляться с так называемыми «европоддонами», и его грузоподъёмность, разделённую на три категории: FT 80 (позволяет перевезти 750 кг груза), FT 100 (повышаем до тонны) и FT 120 (более тонны только полезного груза). Покупателям предлагались два варианта базы: короткая (2850 мм) и длинная (3570 мм). Кроме того, клиент мог выбрать один из трёх вариантов высоты крыши.
Помимо привычного автофургона, гамма кузовов включала в себя версию «комби», автомобиль с бортовой платформой, автобус и машину с платформой специального назначения.

В качестве силовых установок предлагались два дизельных мотора: 2.5 литра (70 л.с.) и 2.5-литровый турбодизель (100 л.с.) и три бензиновых мотора: 1.6 (63 л.с.), 2.0 (78 л.с.), 2.0 (98 л.с.). Два последних оснащались катализаторами. В 1989 году гамма дизелей пополнилась мотором с мощностью 80 л.с. и двухлитровым дизелем с регулируемым катализатором.

Оснащённый классическим задним приводом, Transit передавал крутящий момент через пятиступенчатую механическую КПП или четырёхдиапазонную автоматическую коробку передач.
Для тех, кто перевозил пассажиров, предлагался пассажирский вариант, созданный на базе FT 100. Девять сидений в пассажирском отсеке, к которым можно попасть через сдвижную дверь, подвергались лёгкому демонтажу, причём если клиенту было лень снимать каждое по отдельности, то то же самое можно было сделать с целым рядом.

Место водителя также не было обойдено вниманием. В первую очередь автомобильными критиками выделялись легко читаемая приборная панель и отличная внешняя и внутренняя обзорность. Но даже у в целом успешной машины находились свои недостатки, в числе которых были и невнятное рулевое управление, и жёсткая подвеска, и низкий уровень пассивной безопасности. В частности, в вину Транзиту ставилась экономная обивка салона (особенно крыши), только двухточечные поясные ремни на задних сиденьях и отсутствие отделки оконных стоек.
И даже несмотря на эти «ложки дёгтя», нельзя не признать сногсшибательного успеха, преследовавшего Transit на протяжении почти десятилетия европейских продаж. Но всё же девять лет — это слишком серьёзный срок для почти необновлявшейся модели. Именно «моральное старение» да к тому же серьёзно усилившаяся конкуренция в коммерче-ском классе поставили Ford перед дилеммой: либо серьёзно модернизировать машину, либо уступить свои лидирующие позиции. Тем более, что было кому — если во времена дебюта модели её угловатые и неприглядные конкуренты Mercedes-Benz T1, Renault Trafic, Volkswagen Transporter Т3 и LT могли лишь мечтать о такой внешности и таком успехе, то в девяностых на арену вышли такие сильные игроки, как VW Transporter T4, Mercedes-Benz Sprinter и Vito, новый Trafic и обновлённый Iveco Daily. Нельзя недооценивать и японское нашествие в виде Toyota HiAce, Mitsubishi L300 и Nissan Vanette.
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
ГАЗ Газель (с 1996 г.)
Iveco Daily (1978—1999)
Mercedes-Benz T1 (1977—1995)
Renault Trafic (c1980 г.)
В итоге в конце 1994 года перед публикой предстала обновлённая модель Transit. Внешне она изменилась сравнительно мало — овальная облицовка радиатора не прибавила машине особого шарма. Зато водитель-ское место получило панель приборов от легковой модели Mondeo, что вкупе с низким полом, приятным «пухлым» рулём, четырьмя регулировками сиденья и «лёгкими» стеклоподъёмниками принесло новой модели много лестных отзывов от обычных, не «грузовых» водителей.

У обновлённой модели появились иные варианты грузоподъёмности: к уже имевшимся прибавились FT150 (полторы тонны груза), FT190 (1990 кг), FT230 (2300 кг). Две последние версии выпускаются только на длиннобазном шасси и с двускатной ошиновкой задней оси.

Кроме того, благодаря модернизации удалось расширить количество модификаций модели. В частности, появилась «средняя» колёсная база длиной 3200 мм и фургон повышенной вместимости, предлагающий около 12 кубометров грузового отсека. Помимо пассажирского варианта модели «комби», с 1994 года покупателям предлагается и сам микроавтобус на 6-12 мест, который получил собственное наименование Tourneo. Эти автобусы выпускались сразу в трёх комплектациях, а новый уровень оснащения позволил серьёзно улучшить уровень пассивной безопасности.

Линейка дизельных двигателей была унифицирована, и для всего модельного ряда выпускается 2.5 литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель, устанавливаемый в четырёх различных вариантах исполнения: атмосферный — 70 или 76 л.с., наддувный — 85 или 100 л.с. Модернизация дизелей позволила уменьшить расход топлива на 10% и понизить шум в салоне на 5 децибел. Кроме того, у Transit минимальное влияние режима движения на уровень шума в своём классе автомобилей — средний уровень в 73.7 дБ можно услышать на холостом ходу, при разгоне и в различных циклах движения.

К гамме моторов прибавился бензиновый двигатель объёмом 2.0 литра (115 л.с.), позаимствованный у модели Sierra.

Модернизированная версия машины производилась в Великобритании, Португалии, Турции, Бельгии, Польше и Белоруссии. С конца 1999 года выпускается новый Transit, выполненный в новом фирменном стиле всех последних фордовских моделей — new edge. Кроме этого, вскоре ожидается новая модель этого семейства, но с «революционным» поперечным расположением двигателя и приводом на передние колёса.
ДОСЬЕ НА СЕМЕЙСТВОFord Transit Mk II/TourneoГОДЫ ВЫПУСКА: С 1985-Г0
Тип кузова:

фургон/микроавтобус, бортовой грузовик, микроавтобус Tourneo.

Двигатели:3 двигателя в 11 вариантах:

бензиновые1.6 л (1987-91), 2.0 л (3 варианта, с 1989);

дизельные2.5 л (5 вариантов, с 1985).

Привод:задний.

КПП:4- , 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

Ориентировочная цена на авторынках Санкт-Петербургаот $1500

Volkswagen Transporter Т4 (с 1990 г.)

 

Также рекомендуем:

  1. FORD в СНГ: Escort не движется, удастся ли Focus? FORD в СНГ: Escort не движется, удастся ли Focus? Когда верстался номер, стало известно, что совместное предприятие Ford Union, расположенное в Обчаке под Минском, остановило производство. Как сообщают, предприятие продано, и будет перепрофилировано новыми владельцами.Ford...
  2. 11.02.09 :: Ford Focus Coupe: эх, молодёжь… В последнее время на автомобильном рынке появилась одна интересная тенденция: делать трёхдверные версии популярных моделей хэтчбеков отличающимися от «пятидверок». Более стильные, модные и красивые, но менее удобные в эксплуатации, они, в первую очередь, ориентированы на...
  3. 14.09.09 :: Появились фотографии семиместного Ford Grand C-Max В сети в понедельник появились первые изображения семиместного компактвэна Ford Grand C-Max. Вместе с пятиместной версией (она будет называться просто "С-Max") машину представят на Франкфуртском автосалоне. В отличие от "маленького" С-Max'a, семиместный будет оснащаться сдвижными...
  4. 09.09.09 :: Российский Ford Focus подорожает на 44 процента В начале октября текущего года компания Ford намерена увеличить стоимость собираемых во Всеволожске автомобилей Focus почти на 44 процента – с 345 до 496,1 тысячи рублей. Данная цена будет распространяться на машины в самой доступной...
  5. 07.08.09 :: Ford за три года обновит 90 процентов модельного ряда К 2012 году компания Ford планирует обновить большую часть своего модельного ряда. Как заявил американскому изданию The Detroit News финансовый директор автопроизводителя Льюис Бут, модернизировано будет от 70 до 90 процентов автомобилей, продающихся практически на...
  6. 26.06.09 :: Кэролл Шелби подготовил 725-сильный Ford Mustang Компания Shelby Automobiles, возглавляемая известным гонщиком и инженером Кэроллом Шелби, представила "заряженную" версию 540-сильного купе Ford Mustang GT500 – Super Snake. Автомобиль получил серьезную модернизацию технической начинки, а в зависимости от типа механического нагнетателя, который...
  7. 04.05.09 :: Гибридный Ford Fusion установил рекорд экономичности Гибридная версия седана Ford Fusion Hybrid установила новый мировой рекорд по дальности поездки на одном баке топлива для автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями. Как говорится в официальном сообщении компании, без дозаправки машина смогла проехать 2326 километров,...
  8. 08.04.09 :: Ford в четвертый раз повысит цены на автомобили в России Ford с 1 мая планирует уже в четвертый раз с начала года повысить цены на весь модельный ряд автомобилей, продаваемых в России, на 9-25%. Об этом говорится в официальном сообщении, распространенном российским представительством компании....
  9. 07.04.09 :: Ford сократил долги на 10 миллиардов долларов Американский автоконцерн Ford сократил часть своего долга в размере 9,9 миллиарда долларов, что составляет 38 процентов его общей задолженности. Как сообщает агентство Bloomberg, этот шаг поможет добиться финансовой стабильности компании в условиях кризиса и снижения...
  10. 03.09.04 :: Российкий завод Ford готовится к спаду продаж Российский завод Ford во Всеволожске вынужден снизить производственные планы несмотря на запуск новой модели Ford Mondeo. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на чиновника правительства Ленинградской области, в этом году предприятие выпустит всего 63 тысячи машин...