gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru
Get Adobe Flash player
Контакты
(831) 4155123, Нижний Новгород, пр. Ленина, 13б
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Грузим на спину: Автомобильные багажники

Тем более что при том разнообразии конструкций, которые разработаны на сегодняшний день, всегда можно подобрать подходящий вариант. Держись крепкоПрежде всего багажники различаются по способу крепления на крыше автомобиля. Существуют такие варианты: установка в специальные штатные отверстия – «лючки» – в крыше, которые имеют многие современные иномарки, и на водостоки над дверью – такой крепеж поддерживают старые иномарки, а также ИЖи, ГАЗы, УАЗы и ВАЗы. Правда, кроме «2110» и «2112», для которых, непонятно почему сконструированных без соответствующих устройств (видимо, они считаются представительской и спортивной моделями), отечественными изобретателями придумана система крепления «под дверь». Ее же применяют и при установке багажника на некоторые иномарки, изначально не предназначенные для подобного использования. Как отдельная система выступает крепление на продольные опорные дуги, т. н. рейлинги, они еще на заводах устанавливаются на очень многие модели хэтчбеков, универсалов и внедорожников. Рейлинги можно купить отдельно и закрепить в штатные отверстия на крыше, а то и просто прикрутить «намертво» саморезами или винтами. Преимущества системы с рейлингами состоят в удобстве при постоянном пользовании багажником: ставить/снимать поперечины в этом случае гораздо удобнее, чем каждый раз прицеливаться в лючок. Но в то же время, если багажник нужен лишь от случая к случаю, вряд ли есть смысл специально устанавливать рейлинговую систему – лучше подойдет конструкция с обычными поперечинами на опорах, которая снимается полностью, освобождая автомобиль от элементов «утилитер». Вообще, многое зависит от эстетических запросов. Рейлинги (как и весь багажник) определенно не портят и даже, наоборот, делают особенным вид (имидж, если угодно) внедорожника, у которого багажник часто – элемент тюнинга. Не могут они, наверное, особо повредить и облику универсала, где смотрятся вполне гармонично. Но вот что касается хэтчбеков и, особенно, седанов – это вопрос сугубо индивидуальный. Что везем?Для транспортировки «длинномеров» – лодок, лыж, досок, предметов мебели и тому подобных вещей – никакие специальные приспособления оказываются не нужны: груз просто кладется на поперечины и фиксируется резиновыми жгутами. Но вот если есть необходимость везти несколько небольших коробок, мешков, рюкзаков и т. п., то уже требуется дополнительное приспособление – специальный «настил» или «поддон», которые закрепляются на поперечины , не давая грузу лечь на крышу. Нередко производителями предлагаются к ним также сетки из резиновых жгутов или чехлы из непромокаемой ткани, позволяющие закрепить груз надежно, не давая ему рассыпаться во время транспортировки. В ряде моделей такой настил изготавливается как единое целое с поперечинами – это удобно тем, кому подобный багажник нужен постоянно. Эстетически это прекрасно сочетается со стилем «джиппер», но у легковых машин такая конструкция выглядит громоздко и «по-совковому» уродливо, к тому же неблагоприятно влияет на аэродинамику автомобиля, а еще и шумит на скорости. Что касается соответствия конструкций, то в большинстве своем все современные багажники универсализированы и стандартизированы. Поэтому, выбрав сначала основные узлы – поперечины с нужной системой крепления (на рейлинги или на кузов), – можно подобрать и дополнительные навесные приспособления, которые легко меняются одно на другое, при этом возможна и комбинация между изделиями разных изготовителей. Современный boxОдной из самых современных разработок в области дополнительных навесных приспособлений багажников стали «боксы» – уже хорошо всем знакомые пластиковые «футляры» обтекаемой формы. На сегодняшний день как зарубежными, так и отечественными производителями разработано великое множество таких конструкций самой различной формы, цвета и объема. Плюсы бокса, во-первых, в удобстве пользования и в условиях перевозки груза: не надо ничего долго упаковывать и привязывать – можно просто по-быстрому побросать в него все, что помещается, захлопнуть крышку и ехать. Другое достоинство – в его эстетичности. Многие автовладельцы не любят обычных открытых багажников, находя, что они сильно портят вид легковой машины, «опрощая» ее вид. В этом смысле бокс, будучи подобран со вкусом, не только не портит экстерьера машины, но и способен даже внести в него своеобразный дополнительный имиджевый элемент, украсив его, особенно если речь идет о внедорожнике. Кроме того, он меньше влияет на аэродинамику, чем просто «мешок», и при нормальной скорости практически не создает шума. Однако во всех плюсах «футлярности» скрывается и основной недостаток – строгая ограниченность объемов и размеров перевозимого груза, когда из-за какого-нибудь лишнего сантиметра крышку уже и не закрыть. Поэтому тем, кто привык грузить свой автомобиль как ослика, бокс вряд ли подойдет – возить в нем ящики и доски не получится. Зато тем, кому требуется просто найти дополнительное пространство под не особо габаритные вещи (например туристское снаряжение, одежду и т. п.) бокс может стать отличным вариантом решения проблемы. Тем более что при необходимости его можно просто на время снять и, оставив у багажника одни поперечины, везти длинномер либо, поставив настил, грузить «мешковатое». И еще назад!Кроме традиционных багажников, устанавливаемых на крышу, в последнее время в моду входят специальные задние багажники для внедорожников и (реже) хэтчбеков, предназначенные для перевозки спортивных снарядов – велосипедов, сноубордов, серфинговых досок и лыж... Конечно, перевозка мебели офиса в этом случае — не самое лучшее решение, но сравнительно небольшие предметы навешиваются на заднюю дверь машины, имея, в зависимости от конструкции, опору на проем под дверью (у хэтчбеков), на бампер, а также дополнительную консоль у кронштейна крепления запасного колеса (у внедорожников). Эстетичность задних багажников вряд ли кто подвергнет сомнению: подвешенный сзади горный велосипед или «серф» смотрятся весьма стильно, выступая как имиджевый элемент в модном духе «спорт и экстрим». Правде, при движении «по природе» такие багажники оказываются хуже обычных: с грузом они удлиняют задний свес, провоцируя на неровной дороге большую раскачку и уменьшая задний угол проходимости. Однако они же нередко оказываются очень полезным и нужным дополнением к обычному багажнику на крыше, давая возможность при желании увезти на автомобиле «целую турбазу».

Также рекомендуем:

  1. 06.05.09 :: Детали для российского VW Polo будут выпускать в Нижнем Новгороде Зеркала и некоторые другие детали салона для VW Polo российского производства будут выпускать в Нижнем Новгороде. Как сообщает РИА Новости, группа компаний "Автокомпонент" уже заключила соглашение с Фольксваген Рус о поставках шести наименований комплектующих для...
  2. 20.05.09 :: В Японии состоялась премьера универсала Subaru Legacy В среду компания Subaru представила модель Legacy нового поколения с кузовом "универсал" – Legacy Touring Wagon. Этот автомобиль отличается от версии Outback отсутствием "внедорожного" дорожного просвета и защитных пластиковых накладок на кузове, а также чуть...
  3. 27.05.09 :: Шувалов предложил повысить страховые ставки для праворульных автомобилей Вице-премьер России Игорь Шувалов предложил повысить страховые коэффициенты для праворульных автомобилей. При этом эксплуатация таких машин на территории страны запрещаться не будет, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление Шувалова, озвученное после заседания правительственной комиссии...
  4. 23.06.09 :: Компания Porsche отметила 75-летие "народного автомобиля" В понедельник немецкая компания Porsche отпраздновала 75-ю годовщину со дня получения заказа от Министерства транспорта Третьего рейха на разработку доступного "народного автомобиля" с ценой, сравнимой со стоимостью мотоцикла – около 990 рейхсмарок. Впоследствии этой машиной...
  5. 06.07.09 :: Японцы заставят гибриды и электромобили шуметь Экспертная группа, созданная при правительстве Японии, в которую вошли ученые, автомобилисты, представители полиции и автокомпаний, а также люди с ослабленным зрением, предложила принудительно оснащать все электромобили и гибриды устройствами, издающими шум. По их мнению, этот...
  6. 13.08.09 :: Российская сборка удешевила Nissan Teana на 93 тысячи рублей Российское представительство компании Nissan объявило о начале поставок седанов Teana, собираемых на заводе в Санкт-Петербурге, к официальным дилерам. Как говорится в официальном сообщении, цены на такие автомобили снижены в среднем 8%, а "Теана" в базовой...
  7. 09.09.09 :: За полгода отняли права у 210 тысяч пьяных водителей За первые шесть месяцев текущего года российские суды наказали более 275 тысяч водителей, управлявших автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или доверивших свою машины другим людям, также находившимся в нетрезвом состоянии. В период с января по...
  8. 22.10.09 :: Subaru представит серийный гибрид в 2012 году Первый гибрид в модельном ряду Subaru появится через три года. Об этом на автосалоне в Токио заявил Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries — компании, выпускающей автомобили под маркой Subaru....
  9. Видеожетон зафиксирует каждый шаг полицейского В Мурманской области сотрудники патрульно-постовой службы, заступая на дежурство, теперь получают портативную видеокамеру со встроенным GPS-передатчиком. Уникальное устройство в форме жетона фиксирует все действия полицейских, а благодаря спутниковой навигации дежурный всегда знает, где находится ближайший...
  10. Москва недоиспользует имеющиеся дороги. Очень часто ликвидировать пробки могут малалозатратные решения При объективном недостатке протяженности дорожной сети в Москве город пестрит сотнями примеров «недоиспользованности» имеющихся дорог. Об этом заявили сегодня, 14 июля, на пресс-конференции эксперты, сообщает корреспондент ИА REGNUM Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр...