gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru
Get Adobe Flash player
Контакты
(831) 4155123, Нижний Новгород, пр. Ленина, 13б
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Спец по "кузовам"

Григорий Комаров Родился 27 октября 1963 года в г. Воронеже Заслуженный мастер спорта В 2002 году – Чемпион России в классе «Туринг» В 2003 занял 2-е место в Чемпионате России по АКГ в классе «Туринг» Член сборной команды СССР по картингу 1987—1991 гг. Лучшее место в Чемпионате Европы по картингу – 15 место (1996 г.) Второй призер Первенства СССР среди юношей по картингу 1981 года Чемпион СССР по картингу 1986 года Чемпион России по картингу 1990, 1992—1996, 2000 гг. в классе Формула-С Выступает за команду МТС ЭйСи Рейсинг Автомобиль – BMW 320 E46

Перед вами – самый быстрый на сегодня пилот российского кузовного «кольца». Человек, которого не может догнать ни двукратный чемпион Михаил Ухов, ни однократный – Александр Львов. Что чувствует гонщик, когда его преследует десяток ревущих «кузовов» ведущих иностранных и даже одного российского производителя? Отличный вопрос для Григория Комарова, пилота МТС Эй Си Рейсинг.

«Колеса»: Григорий, что чувствует пилот, уходящий в гонку с поул-позиции?

Г.К.: Что ему вот-вот отрихтуют задний бампер… (смеется). На самом деле, тот, кому повезло выиграть квалификацию, думает о том, как бы ему комфортно оторваться от преследователей и создать безопасный задел метров в 40-50. Вот тогда можно немного расслабиться и получать удовольствие от вождения.

«Колеса»: То есть плотную борьбу вы не уважаете, а любите финишировать в одиночестве?

Г.К.: Я люблю выигрывать гонки, а уж как пересекать финишный створ – в компании или без – не важно. Хотя нет – я бы испытывал еще большее удовольствие, если бы в тройке со мной постоянно финишировали мои партнеры по команде Володя Нечаев и Олег Петришин.

«Колеса»: А как же интрига? Не боитесь такой монополией убить интерес к нашему «кольцу»?

Г.К.: Ну, во-первых, это всего лишь мечты и предположения, во-вторых, на трассе все в руках самих гонщиков, в том числе и наших соперников. А в-третьих, интерес к нашим «кузовам» только зарождается, так что такое доминирование могло бы даже подхлестнуть развитие какой-нибудь дополнительной конкуренции или интриги.
«Колеса»: Говорят, страна в вашем лице потеряла потенциального мастера танцевального жанра?

Г.К.: Да, у меня была возможность поступить в танцевальную секцию во Дворце пионеров, но я опоздал, набор закончился, и в качестве замены мне предложили картинг. Дальнейшую историю вы наверняка сами знаете. На самом деле, танцы на паркете и наши, автомобильные, на асфальте, скорее всего, отличаются не многим. И там и здесь важна координация, тонкое чув-ство ритма, мастерство и талант. А плохие танцоры и в гонках найдут себе отговорки. Но все же гонки лучше тем, что это командный вид спорта, а я – командный игрок.

«Колеса»: Сейчас вы на гонках управляете BMW, в обычной жизни ездите на Subaru, а каким был ваш первый автомобиль?

Г.К.: Не поверите – в 14 лет я сел за руль ГАЗ-51. И ничего, кстати, особенно страшного не почувствовал. Не самолет, конечно, но и у грузовиков есть свои преимущества.

«Колеса»: А если бы сейчас была возможность получить любой из автомобилей, на чем бы остановили свой выбор?

Г.К.: На BMW M5. И ни секунды бы не сомневался в правильности своего выбора.

«Колеса»: И по какой из наших трасс с удовольствием «зажгли» бы на таком «биммере»?

Г.К.: Их у нас так мало, так что я и не знаю, из чего выбирать. Удовольствие можно получить на любой подготовленной дорожке – главное, чтобы асфальт был хороший.

«Колеса»: Как проводит свободное время «промежуточный» чемпион нашего «Туринга»?

Г.К.: Моя работа отнимает массу времени, и из-за этого на другие увлечения практически его и не выделишь. Ведь кроме настроек и тестов надо еще уделять время и своей подготовке – зимой ходить на лыжах, летом бегать, посещать бассейн. Плюс ко всему есть еще и режим, который тоже нужно соблюдать. Поэтому тот, кто думает, что гонщик – это и не спортсмен совсем, а так, водитель, глубоко ошибается. Если хочешь добиться результата, нужно много тренироваться. Во всяком случае, у нас в МТС Эй Си Рейсинг так заведено.

«Колеса»: Вам достаточно много лет и за спиной уже множество титулов и наград. Что помогает сохранять мотивацию?

Г.К.: Ощущение, что все получается как надо, и мы не зря так много работали. И наш успех закономерен, несмотря на то что многие заранее «похоронили» нашу команду еще до начала сезона.

Также рекомендуем:

  1. 25.05.09 :: Открытый Chevrolet Camaro пойдет в серию в 2011 году Компания Chevrolet приняла решение начать выпуск открытой версии купе Camaro в первом квартале 2011 года. Ранее поставить Chevrolet Camaro Convertible на конвейер планировалось в конце 2010 года, однако из-за финансовых проблем у GM и вероятного,...
  2. 04.05.09 :: Chrysler полностью остановил производство автомобилей Американская группа Chrysler LLC полностью останавливает производство автомобилей с понедельника, 4 мая, и возобновит работу своих заводов лишь после того, как завершится процедура защиты компании от кредиторов по статье 11-й Кодекса США о банкротстве. Об...
  3. 17.04.09 :: Mitsubishi сократит производство в Японии Японский автопроизводитель Mitsubishi сократит количество рабочих дней в мае по сравнению с апрелем на один день. Таким образом, с учетом майских праздников (3, 4, 5 мая) и шестью днями вынужденной приостановки конвейера, завод будет работать...
  4. 07.04.09 :: Ford сократил долги на 10 миллиардов долларов Американский автоконцерн Ford сократил часть своего долга в размере 9,9 миллиарда долларов, что составляет 38 процентов его общей задолженности. Как сообщает агентство Bloomberg, этот шаг поможет добиться финансовой стабильности компании в условиях кризиса и снижения...
  5. 23.03.09 :: Определены правила выдачи субсидий по льготным автокредитам Правительство утвердило правила предоставления субсидий банкам по кредитам гражданам на приобретение автомобилей отечественного производства, говорится в сообщении на сайте правительства. Кредиты будут выдаваться в рублях и только на новые автомобили местной сборки стоимостью до 350...
  6. 14.02.09 :: Mazda CX-7: от улыбки станет всем светлей Можно долго ломать голову над метаморфозами, происходящими с автомобилями японского концерна Mazda. Видимо дела у компании идут настолько хорошо, что весь модельный ряд улыбается от счастья....
  7. 29.01.09 :: Компания Artega подготовила открытую версию GT Долгожданное расширение модельного ряда марки Artega продемонстрируют в Женеве. До сих пор немецкая компания выпускала лишь одну машину — спорткар GT, и он производился только в кузове купе. Однако все экземпляры отрывали с руками ещё когда...
  8. 27.11.08 :: Mazda 3: Улыбаемся и машем Если седан Mazda 3 показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, то премьеру хэтчбека перенесли на 3 декабря — в Европу. В Болонью. Правильно, европейцы к «хэтчам» относятся более дружелюбно. Ну а Mazda теперь во всю им улыбается....
  9. Мероприятие в Казани 10 сентября 2010 года в Казани автомобильный завод «Чайка-Сервис» принял участие в расширенном заседании научно-технического совета МЧС России под руководством министра Сергея Шойгу, на котором присутствовал также президент республики Татарстан Рустам Миниханов. Мероприятие касалось программы...
  10. 25.06.09 :: Украинцы превратят вазовскую "десятку" в пикап Украинская корпорация "Богдан" намеревается осенью текущего года запустить в массовое производство пикап на базе вазовской "десятки" Lada 2110. В настоящее время на Украине уже выпускаются седаны и универсалы "десятого" семейства, а разработка двух версий пикапа...