gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru
Get Adobe Flash player
Контакты
(831) 4155123, Нижний Новгород, пр. Ленина, 13б
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Запчасти-«иностранцы»

Сегодня все наоборот – на владельцев ВАЗов и «ГАЗов» запчасти сыплются как из рога изобилия. Шаровые опоры, поршневые кольца или диски сцепления сегодня выпускают более 30 различных производителей! Причем не только отечественных. Для российских машин старается заграница. Вот сейчас и посмотрим, что она нам предлагает. Западная Европа Лидером среди западноевропейских производителей в деле снабжения российских машин запчастями является знаменитый немецкий концерн Bosch. Отечественному автовладельцу доступна весьма широкая гамма продукции по двигателю, подвеске и электронике. Под маркой Bosch в продаже предлагаются различные элементы системы зажигания – высоковольтные провода, предохранители, разъемы, конденсаторы, элементы электронного впрыска – форсунки, датчики (серийно ставились на ГАЗ), блоки управления двигателем (серийно ставились на ВАЗ) и электробензонасосы. В гамме запчастей по двигателю – приводные ремни, термостаты, а также стартеры и генераторы и их ремонтные комплекты: бендиксы, реле и пр. Среди других «eвропейцев», что трудятся во благо владельцев ВАЗов и ГАЗов, можно назвать такие бренды, как Alko (амортизаторы, пыльники), Beru (компоненты системы зажигания – высоковольтные провода, катушки зажигания, трамблеры, предохранители, конденсаторы, разъемы, реле, контактные группы и пр.), Hola (амортизаторы, диски сцепления, наконечники рулевых тяг, ШРУСы), Gates (приводные ремни, патрубки радиатора, топливопроводы), Goetze (прокладки для двигателя и детали ЦПГ – поршневые кольца, поршни, пальцы), Jurid (тормозные диски), Kilen (пружины подвески), Roulinds (приводные ремни – ГРМ, генератора), Ruville (подшипники двигателя и подвески – помпы, генераторы, сцепления, ступицы колес и пр.), Sachs (амортизаторы, сцепление в сборе и компоненты), Saint-Gobain Sekurit (стекла – лобовые, боковые, задние), SKF (помпы, подшипники), SM (детали ЦПГ и ГРМ – поршневые кольца, клапаны, направляющие втулки), Suplex (пружины подвески), Vernet (датчики, термостаты). Главная проблема, неотступно преследующая западноевропейские бренды, – это большое число азиатских и прибалтийских подделок. И это при том, что запчасти европейского производства дороже оригинальных российских. Кстати, вот интересная особенность рынка запчастей для наших машин: неоригинал (обычный, а не тюнинг-девайс) может стоить больше оригинала, поэтому при покупке европейских запчастей лучше ориентироваться только на крупные и проверенные магазины. Восточная Европа Достаточно новый и интересный регион-поставщик. Тут можно назвать такие бренды, как болгарский ЕЕ – «Елпром Елхово» (генераторы, стартеры, катушки зажигания и реле), чешские Magneton (стартеры, генераторы), Brisk и Tesla (высоковольтные провода, разъемы, предохранители) и польский Janmor (электрика, датчики). Корни многих предприятий растут из времен СССР , который поставлял в страны Варшавского договора машины АЗЛК, ВАЗ и ГАЗ. После распада Союза наступил провал, затем производство и рынок начали постепенно стабилизироваться и вот последние пять лет заметно набирают обороты. Хорошо знакомые с нашей техникой восточноевропейцы освоили западные технологии и оценили потенциал рынка их ближайшего соседа – России. Качество фирменных восточноевропейских запчастей (особенно чешских) очень хорошее, а цены ниже, чем на западноевропейские детали. При этом процент «паленки» тут существенно ниже, чем у западных брендов. Хотя подделок из Восточной Европы на наш рынок приходит прилично, но страдают от них, в основном, владельцы иномарок. СНГ Обретя «незалежность и самостийность» политическую, бывшие союзные республики экономически оторваться от России не смогли. И дело не только в газе-нефти: Россия оказывается самым крупным, а подчас и единственным рынком сбыта продукции многих предприятий. В их числе – автозапчасти. Ряд заводов в Украине и Беларуси выпускают детали для российских машин: «железо» и навесное для двигателя, резинотехнику, детали тормозов и подвески, электрику, глушители, кузовные запчасти. Однако, исключая лишь такие «расходники», как тормозные колодки, свечи, фильтры и ремни, этот рынок сокращается: детали производства СНГ постепенно уходят из крупных магазинов, и основным источником сбыта для них становятся мелкие розничные точки и рынки. Цена привлекательная, но к качеству – вопрос. По этому соотношению запчасти из СНГ все более проигрывают российским. Прибалтика В своем роде, весьма замечательный регион. Тут есть чему даже китайским кооператорам-подпольщикам поучиться! За небольшим исключением, все запчасти, что поставляются на наш рынок из Прибалтики, – либо подделка под европейские бренды, либо полное барахло, которое вскоре ломается. Видимо, все до того плотно заняты в маршах ветеранов СС и «Гитлерюгенда», что сил произвести что-либо полезное уже не остается. Азия Начнем издалека. Очень хорошее качество и надежность имеют детали фирм Японии.(!) Для наших ВАЗов можно подобрать амортизаторы Kayaba и детали системы зажигания NGK. Но здесь главная проблема – огромное количество подделок (более 80% от общего числа) и, соответственно, шансов купить достаточно дорогой, но некачественный товар. Причем уже не один год занимающиеся копированием японских брендов китайские подпольщики научились очень хорошо воспроизводить внешний вид и упаковку, отчего отличить контрафакт порой очень трудно. В целом же по региону – море разливанное фирм и фирмочек, выпускающих электрику и электронику, резинотехнику, детали тормозов и топливной аппаратуры, которые могут подходить и к отечественным машинам. Но тайваньский датчик «умирает» довольно скоро, турецкие тормозные диски – не особо ровные и заметно стираются. Азиатские детали очень похожи на прибалтийские: либо это «паленка» под известный бренд, либо деталь сомнительного качества. Комментарий специалиста Владимир Коковин, руководитель отдела продаж ТД «Авто-Компонент»: – Спрос на запасные части и комплектующие иностранного производства к отечественным автомобилям постоянно растет. В настоящее время доля запасных частей иностранного производства составляет примерно 10% от общего объема. Наибольшим спросом пользуются запчасти подвески таких фирм, как SACHS, LEMFORDER, HOLA, FENOX, комплекты сцеплений фирм KRAFTTECH, LUK, TRIALLI, свечи фирм NGK, CHAMPION, Brisk, WEEN, глушители Universal ind., поршневые кольца MAHLE, элементы систем охлаждения фирмы LUZAR. Позиции иностранных производителей на российском рынке запчастей с каждым годом укрепляются. Это связано с постоянным ростом цен на продукцию отечественных производителей, при достаточно высоком проценте брака, слабом обеспечении гарантийных обязательств, диктаторской политикой наших производителей по отношению к товаропроводящей сети и, конечно же, в связи с экономической ситуацией и повышением курса рубля. В то же время продукция иностранных производителей, как правило, – высокого качества, сертифицирована, всегда имеет упаковку и обеспечена гарантиями, а сами производители строят с дилерами взаимовыгодные отношения.

Также рекомендуем:

  1. 14.05.09 :: Иномарки запретят из космоса Роскосмос обратился в правительство России с предложением запретить импорт автомобилей, не оборудованных GPS-приемниками, способными улавливать сигнал навигационной системы ГЛОНАСС, об этом рассказали в федеральном космическом агентстве. Остановить ввоз иномарок в страну предлагается с помощью запретительных...
  2. 20.05.09 :: В Японии состоялась премьера универсала Subaru Legacy В среду компания Subaru представила модель Legacy нового поколения с кузовом "универсал" – Legacy Touring Wagon. Этот автомобиль отличается от версии Outback отсутствием "внедорожного" дорожного просвета и защитных пластиковых накладок на кузове, а также чуть...
  3. 03.06.09 :: Компания Hummer станет китайской в сентябре Концерн General Motors в среду официально подтвердил факт продажи американского производителя внедорожников Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery, которая занимается строительством дорог. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на документы, поданные GM в суд...
  4. 23.06.09 :: Компания Porsche отметила 75-летие "народного автомобиля" В понедельник немецкая компания Porsche отпраздновала 75-ю годовщину со дня получения заказа от Министерства транспорта Третьего рейха на разработку доступного "народного автомобиля" с ценой, сравнимой со стоимостью мотоцикла – около 990 рейхсмарок. Впоследствии этой машиной...
  5. 06.08.09 :: Минздрав обяжет водителей возить с собой медсправку Министр здравоохранения России Татьяна Голикова предложила обязать профессиональных водителей всегда иметь при себе медсправку о состоянии здоровья. По ее словам, необходимо разработать и внедрить новую форму справки, работа над которой уже ведется. Именно этот документ,...
  6. 13.08.09 :: Российская сборка удешевила Nissan Teana на 93 тысячи рублей Российское представительство компании Nissan объявило о начале поставок седанов Teana, собираемых на заводе в Санкт-Петербурге, к официальным дилерам. Как говорится в официальном сообщении, цены на такие автомобили снижены в среднем 8%, а "Теана" в базовой...
  7. 09.09.09 :: За полгода отняли права у 210 тысяч пьяных водителей За первые шесть месяцев текущего года российские суды наказали более 275 тысяч водителей, управлявших автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или доверивших свою машины другим людям, также находившимся в нетрезвом состоянии. В период с января по...
  8. 22.10.09 :: Subaru представит серийный гибрид в 2012 году Первый гибрид в модельном ряду Subaru появится через три года. Об этом на автосалоне в Токио заявил Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries — компании, выпускающей автомобили под маркой Subaru....
  9. Видеожетон зафиксирует каждый шаг полицейского В Мурманской области сотрудники патрульно-постовой службы, заступая на дежурство, теперь получают портативную видеокамеру со встроенным GPS-передатчиком. Уникальное устройство в форме жетона фиксирует все действия полицейских, а благодаря спутниковой навигации дежурный всегда знает, где находится ближайший...
  10. Москва недоиспользует имеющиеся дороги. Очень часто ликвидировать пробки могут малалозатратные решения При объективном недостатке протяженности дорожной сети в Москве город пестрит сотнями примеров «недоиспользованности» имеющихся дорог. Об этом заявили сегодня, 14 июля, на пресс-конференции эксперты, сообщает корреспондент ИА REGNUM Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр...