gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru
Get Adobe Flash player
Контакты
(831) 4155123, Нижний Новгород, пр. Ленина, 13б
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

MIMS-2004: бенефис "коммерсантов"

Организаторы уверяют, что на этот раз выставка собрала рекордное число участников за всю ее историю: 925 из 38 стран мира. Впервые на Красной Пресне свои товары и услуги презентовали Дания, Израиль, Корея, Люксембург, Малайзия, Филиппины, Таиланд и Объединенные Арабские Эмираты. Российский флаг представляли 584 экспонента из 65 городов страны. Так-то оно так, да только в основном это были «аксессуарщики» и «запчастники». Собственно производителей грузового и пассажирского транспорта было совсем мало.

Экспозиция 8-й Московской международной автомобильной выставки «МоторШоу-2004» на этот раз оказалась практически без «иностранцев». В отсутствии зарубежных грандов на Красной Пресне бал правил отечественный автопром.
ГрузовикиНа этот раз MIMS проигнорировали DaimlerChrysler и MAN, Renault и Volvo, IVECO и DAF, т. е. шесть крупнейших европейских производителей грузовиков из семи! Отечественные заводы заняли свои традиционные места на открытых стоянках, и по пустующим площадям было видно, насколько это «МоторШоу» беднее обычного. Даже список пресс-конференций уменьшился в несколько раз. И все-таки организаторы постарались сделать все возможное, чтобы привлечь к смотру достижений автопрома максимум заинтересованных лиц. На одной из пресс-конференций даже выступил Полпред Президента в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко, который высоко оценил усилия отечественных заводов по созданию конкурентоспособной продукции.

Единственный представитель «большой семерки», Scania, прикатил на набережную самосвал Griffin с кузовом польской фирмы Hyva и флагманский «магистральник» R-серии. Рядом со скандинавами развернули свой стенд чехи, но Tatra на этот раз не привезла ничего необычного. Правда, автолестница AZ-30 на шасси Tatra 815-2 получила «серебро» в конкурсе на лучший специальный автомобиль выставки.Скромные ряды иностранцев пополнила индийская Tata (не путать с «Тату»!). Скромность была чрезмерной: на MIMS были представлены только два небольших грузовичка с бортовыми кузовами, покрытыми тентом.

Пожалуй, наиболее заметными представителями еще не примелькавшихся брэндов были богатыри марки Yarovit. Их выпускает новый российский производитель грузовиков в Санкт-Петербурге – ЗАО «Яровит Моторс». Производство расположено на территории Ленинградского металлического завода, и мы о нем обязательно расскажем в отдельном материале. Пока же уместно отметить, что учредителями новой компании стали американская Elgin System с контрольным пакетом акций в 51% и британская Trucks&Dumpers (49% акций). По грузоподъемности товарная ниша продукции Yarovit занимает промежуточное положение между магистральными тягачами и карьерными самосвалами. Модельный ряд формируется на основе базовых шасси 6×6, 8×8, 10×8 по принципу «от сложного к простому». Они служат основой для развития семейств Gloros с кабиной над двигателем, Dogmus капотной компоновки и Ordex – шасси под установку специального оборудования с кабиной, вынесенной перед двигателем. На MIMS-2004 питерцы привезли два самосвала (рудовоз и углевоз): с колесной формулой 8×6 грузоподъемностью 34.7 т и 6×6 грузоподъемностью 27.3 т. До конца текущего года предприятие намерено выпустить до 60 грузовиков с различными надстройками. Что ж, лиха беда – начало…
ОАО «КамАЗ» перед парадным входом в главный павильон выставки блеснуло новыми разработками, характеризующими наиболее перспективные направления развития автомобилей из Набережных Челнов. Прежде всего, это седельный тягач КамАЗ-5460М с колесной формулой 4×2. При допустимой нагрузке на «седло» в 10.5 т он способен эффективно работать в составе автопоезда полной массой в 40 т. Такие машины уже вовсю трудятся в «Мособлавтотрансе», используют их и за пределами столичного региона, а дочерняя компания завода обеспечивает все грузоперевозки КамАЗа в Европу и Евразию. Буква «М» в индексе машины говорит о том, что она – модернизированная. За этим определением кроется использование двигателя Евро-3 собственной конструкции, укороченная база и пониженная до высоты 1 100 мм седельно-сцепное устройство. И не только. В конструкции «эмки» применены передние дисковые тормоза и гипоидный мост. В дополнение к этому магистральный тягач получил «тоннельную» кабину повышенной комфортабельности с пневмоподвеской. Второй наиболее интересный «грузовой козырь» – седельный тягач КамАЗ-65225 (6×6). При допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство в 17 т он создан для работы в составе автопоезда полной массой до 59.3 т. Под его кабиной установлен самый мощный камазовский мотор с отдачей в 360 л.с., позволяющий двигаться при максимальной загрузке со скоростью 80 км/ч.

Входящий в холдинг «РусПромАвто» Горьковский автозавод попытался дать представление о путях своего развития с помощью двух десятков экспонатов, из которых больше половины составляли «коммерсанты». В их числе – 12-местный «Соболь-люкс» с трансформируемыми сиденьями, 5-местная «Газель» с гардеробом и багажником и несколько вариантов на тему «Валдая». Посетители увидели в новой окраске внедорожники ГАЗ-3106 и «Комбат», а также полноприводные ГАЗ-22177 «Соболь» и ГАЗ-330811 «Вепрь» на базе «Садко». Социальный транспорт завод представил в виде «Соболя» с ручным управлением, боковым подъемником для инвалидных колясок, поворотным краном и поворотными креслами водителя и переднего пассажира.
Еще один представитель «РусПромАвто», ОАО "Автомобильный завод «Урал», показал действительно новейшую гамму машин, на этот раз – дорожных. До этого имидж уральского брэнда был связан только с техникой повышенной проходимости для дорог в любом состоянии и полного бездорожья. Выход в новую рыночную нишу связан с заботой о будущем и изменением рыночной конъюнктуры. Гости стенда увидели автосамосвал Урал-63645 (6×4) полной массой 26 т и грузоподъемностью 15 т, а также бортовую версию Урал-6363 (4×2) полной массой 18 т и грузоподъемностью 10 т. Эти автомобили способны развивать максимальную скорость до 120 км/ч, чего за глаза достаточно для наших дорог. На новых «Уралах» установлены многофункциональные электронные блоки подготовки воздуха и встроенные отопители Eberspacher, радиаторы и охладители Шадринского радиаторного завода, выполненные по технологии швейцарской фирмы Cupro Braze. Заявка серьезная, если не сказать больше.

К числу новинок из Миасса относится и капотный Урал-55571-44 (6×6), на кабину которого, словно на броневик, в прошлом году принародно взбирался Владимир Вольфович Жириновский. На этот раз обошлось – новая стеклопластиковая кабина с оперением интегрального типа не пострадала. Уместно заметить, что впервые на шасси уральского силача был смонтирован коммунально-дорожный комплекс «Тройка», собранный по спецзаявке российских дорожников.

Экспозицию столичного АМО «ЗИЛ» открывал 80-летний «дедушка» отечественного автопрома АМО-Ф-15. Он мог брать 1.5 т груза и оснащался мотором смешной по нынешним временам мощности – в 36 л.с. А рядом, словно для контраста, был выставлен среднетоннажный ЗИЛ-4362С2 с мебельным фургоном – совместный продукт московских машиностроителей и прибалтийской компании AS Ferrus. Далее в одну линейку выстроились автомобили 2005 модельного года: 230-сильный пожарный ЗИЛ-640904 с пятитонной цистерной, шасси бортового ЗИЛ-433182 с усиленным задним мостом и ABS, шасси ЗИЛ-43273Т (4×4) с новым оперением кабины, шасси машины двойного применения ЗИЛ-4334В2 (6×6) под полную массу в 11.7 т. Желая подчеркнуть многопрофильность своей продукции, завод выкатил на Красную Пресню самосвал ЗИЛ-ММЗ-250210 с трехсторонней разгрузкой, способный перевозить 2.5 т. Показал он и грузовик с двигателем Евро-3. Правда, на этом ЗИЛ-436202 силовой агрегат не наш, а импортный, фирмы Cummins.

Свою историю продемонстрировал и Минский автозавод, водрузивший на специальный постамент своего первенца – бортовой МАЗ-200. Он словно символизировал 60-летний юбилей самого предприятия. В честь этой даты белорусы привезли в Москву только премьерные модели, освоенные в производстве в текущем году. Центральное место в экспозиции занял так называемый «паровоз» – 120-кубовый автопоезд в составе бортового тентованного грузовика МАЗ-534008-320-031 и аналогичного по кузову прицепа МАЗ-870102. Кстати, этот автомобиль принадлежит к числу МАЗов нового поколения, его массовый выпуск в Минске не за горами.
Символический юбилей в этом году отметил и украинский участник MIMS-2004 из Кременчуга: 45 лет назад началось серийное производство автосамосвала «Днепр-222», с которого и повелась родословная всех КрАЗов. В этом году заводчане не имели таких проблем с таможней, как в прошлом, и потому на выставку своевременно доехали два экспоната: трехосный самосвал (6×6) и четырехосное шасси (8×6). Примечательная особенность последнего – вспомогательный управляемый мост. Он призван поднять грузоподъемность машины без критичного увеличения нагрузки на ось. 12-тонное шасси оснащено 400-сильным двигателем, а грузоподъемность составляет от 18.8 до 25.3 т.

1 2 >

Также рекомендуем:

  1. MIMS-2004: Конкурс В дни работы MIMS экспертным методом проводился традиционный Гран-при «Коммерческий Транспорт» по нескольким номинациям, включая Специальный приз за перспективность, оригинальный дизайн и концепцию. Его итоги приведены ниже: «Лучший грузовик MIMS-2004» I местоКамАЗ-5460М20 баллов II местоМАЗ-534008-320+87010218...
  2. MIMS-2004: Галопом по новинкам Странно, но на фоне тотального роста продаж в павильонах главной автовыставки России автомобилей совсем немного. Но интересные особи встречаются, причем в самых неожиданных уголках экспозиции. Репортаж нашего специального корреспондента с Московского Мотор-Шоу 2004...
  3. Что показал «Комтранс-2004» Строительно-перевозочный бум, охвативший Россию в последние годы, наложил свой отпечаток и на технику, показанную на Ходынке в разделах "Автобусы", "Прицепы" и "Спецтехника"....
  4. 21.04.09 :: Шеф-дизайнером "АвтоВАЗа" назначен француз &Президент Волжского автозавода Борис Алешин назначил директором "АвтоВАЗа" по дизайну француза Энтони Грейда, бывшего вице-президента дизайн-студии Renault. Об этом во вторник написала тольяттинская газета "Семь Верст". На новом посту Грейд займется обновлением текущего модельного ряда...
  5. 09.04.09 :: Renault будет продавать европейцам старую "Теану" Компания Renault рассматривает возможность вывода на европейский рынок корейского седана, который должен появиться в салонах дилеров уже в следующем году. Об этом в интервью британскому журналу Autocar сообщил руководитель маркетингового отдела французской марки Стив Норман...
  6. 27.03.09 :: Подорожавшая "автогражданка" Правительство РФ внесло изменения в тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), которые вступят в силу через неделю после их публикации "Российской газетой" (публикация 17 марта 2009 г., <a href="http://rg.ru/2009/03/17/osago-dok.html">rg.ru/2009/03/17/osago-dok.html</a>). Базовая ставка ОСАГО осталась прежней, но...
  7. 21.02.09 :: Вот что бывает, если не готовиться к зиме <center><object height="353" width="470"> <param value="http://video.rutube.ru/26d981ff4a5405f13937e98f6bba723b" name="movie" /> <param value="window" name="wmode" /> <param value="true" name="allowFullScreen" /> <param value="uid=549465" name="flashVars" /><embed height="353" width="470" flashvars="uid=549465" allowfullscreen="true" wmode="window" type="application/x-shockwave-flash" src="http://video.rutube.ru/26d981ff4a5405f13937e98f6bba723b"></embed></object></center>...
  8. 02.02.09 :: Новичков за рулем обозначат Глава правительства Владимир Путин подписал постановление правительства РФ, которым с 1 марта этого года вводится специальный знак для автомобилей, которыми управляют начинающие водители со стажем менее 2 лет, сообщает ИТАР-ТАСС....
  9. 04.01.09 :: Объявлены цены на спорткупе Nissan 370Z в США Во вторник японский автопроизводитель Nissan запустил в продажу на американском рынке свой новый спортивный автомобиль 370Z, чья премьера состоялась в прошлом месяце в Лос-Анджелесе. Минимальная стоимость купе (с ручной коробкой передач) составляет в США 29...
  10. Пограничники Беларуси за два года получили около 500 российских автомобилей Заместитель председателя Государственного пограничного комитета Республики Беларусь полковник Анатолий Лаппо заявил, что за последние два года белорусские пограничники получили около 500 единиц новой автомобильной техники российского производства....