gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru

С мечтой о танке

Часть I. Неавтомобильная

В. А.: С IT-отраслью я связан еще с 80-х: со студенческой скамьи в ЛИАПе и службы в Советской Армии. Сначала я хотел поступить в Институт советской торговли, но ЛИАП (ныне – ГУАП) объявил специальную программу для питерских выпускников: попробовать сдать экзамены и, при успешной сдаче, поступить в институт еще до школьных выпускных экзаменов. У меня получилось! Потом была служба в армии – два года на узле связи. А после получения диплома я из всех предложений выбрал именно телекоммуникационную компанию. И ни на секунду не пожалел, что уже столько лет нахожусь на «стыке» IT и бизнеса.

«Колеса»: Чем вас привлекает работа в Avaya?

В. А.: Это мировой лидер в своих IT-направлениях, занимающийся корпоративными сетями для передачи голоса и данных, а также контакт-центрами. Для меня невероятно интересно, да и почетно работать в лидирующей компании, самому знать и эффективно использовать решения Avaya, способствовать их внедрению в различных отраслях бизнеса.

«Колеса»: Что считаете своим главным бизнес-достижением?

В. А.: Любое успешное, с точки зрения, бизнеса внедрение проекта с использованием продуктов Avaya при моем участии – это уже достижение. Одной из главных удач я считаю приобретенный здесь опыт борьбы за лидирующие позиции. Надеюсь, что мой скромный вклад в развитие Северо-Западного региона пополнит список достижений Avaya в международном масштабе…

«Колеса»: Ну, а что вам нравится кроме работы?

В. А.: Я с удовольствием несколько часов в неделю посвящаю занятиям в тренажерном зале, плюс в зимнее время катаюсь на горных лыжах. Люблю путешествовать во время отпуска, и в этом мне очень помогает автомобиль! Даже если куда-то лечу на самолете, то на месте обязательно беру в прокат машину и езжу по окрестным городам. Выбираю разные марки и модели, так что опыт в деле «rent-a-car» у меня немаленький!

Часть II. Автомобильная

В. А.: За руль я сел 22 года назад. Первым моим автомобилем был грузовой ГАЗ-53 – это было еще в школе, во время занятий в УПК. А потом впервые сел за руль легкового авто – это был ВАЗ-2105 – одолжил у папы. С тех пор я ездил на самых разных транспортных средствах. Вот на танке не удалось еще прокатиться… А хотелось бы! Хотя я, вообще-то, человек миролюбивый.

«Колеса»: Какой автомобиль у вас сегодня?

В. А.: Я разъезжаю по городу на корпоративном автомобиле Opel Vectra C. Это неплохая «рабочая лошадка» и универсальный автомобиль. Я стараюсь по возможности всегда водить сам. Но! Ни капли алкоголя перед тем как сесть за руль! Если уж обстоятельства сложились «интересно», то передвигаюсь на такси. И всем советую: не подвергайте свою жизнь, жизнь окружающих и заодно свой кошелек напрасному риску!

«Колеса»: Автомобиль для вас – просто средство передвижения или же подтверждение статуса?

В. А.: Мне важно просыпаться с мыслью, что, несмотря на плохую погоду и скользкую дорогу, он не подведет. Каждый день у меня распланирован, и я не могу допустить, чтобы встречи срывались из-за технических неполадок с личным транспортом. При этом я не разделяю мнения, что автомобиль повышает статус хозяина. Вспомните основателя компании IKEA, который всю жизнь ездил на старенькой отечественной (со шведской точки зрения) Volvo и не интересовался новинками. А ведь он был одним из самых богатых людей мира и мог купить любое авто!

Мы с супругой – из тех автолюбителей, которым свойственно одушевлять своих «железных друзей». Например, нашу семейную «Шкоду» жена называет «Девчонкой», а мой Opel – «Коником». Помню, когда продавали нашу первую «семерку», у жены в глазах стояли слезы. Мы оба тайно надеемся, что все наши прежние машины еще живы, и новые хозяева относятся к ним бережно.

«Колеса»: Если вы решите приобрести новый автомобиль, каким он будет?

В. А.: Мне больше по душе европейские модели – «немцы» и «французы». А жене нравятся «заново созданные» модели, например, VW New Beetle или New Mini. Их мы уже удачно протестировали, взяв на прокат в отпуске. Видел, что уже в городе появился новый Citroen «под старину», но его мы еще не успели опробовать. И, скорее всего, будем выбирать что-то из такого вот «нового ретро».