gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru
Get Adobe Flash player
Контакты
(831) 4155123, Нижний Новгород, пр. Ленина, 13б
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Hyundai Santa Fe: равнение – на Корею!

Виктория Марксовна Тихонова, директор Санкт-Петербургского филиала компании West Call.

Личный автомобиль: Subaru Forester.

Выбирает между: Hyundai Santa Fe Classic и Hyundai Santa Fe New.

 

О себе:

– Я люблю ездить за город, в лес. К тому же, у нас дороги настолько плохие, настолько часто приходится куда-то забраться или откуда-то выбраться, что лучше иметь полноприводный автомобиль.
Сейчас у меня Subaru Forester. Когда я его покупала, их в городе было очень мало – это было нечто новенькое, интересное. Я буквально гонялась за ними: «О, Forester проехал!» Догоняю, посмотрю поближе; если вижу, что припаркован где-то – останавливаюсь рядом, рассматриваю. Мне очень нравилась эта машина!

Forester, в отличие от других кроссоверов, не огромен и, в то же время, достаточно высокий. Мне, с моим невысоким ростом, он как раз подошел. Я купила свой первый Forester еще в 1999-м и поменяла его только на следующую модель: сидела и думала, какую машину хочу, а потом увидела новый Forester. К тому же, на тот момент в городе их стало больше – было из чего выбрать.

О выборе машины:

– Несмотря на то, что я – женщина, перед покупкой автомобиля я сначала смотрю не на стиль и красоту, а на ходовые свойства и безопасность. Кроме того, я всегда изучаю так называемый рейтинг угоняемости автомобиля. Ведь это тоже важный фактор безопасности. Ну и, конечно, при наличии всех вышеназванных параметров я не могу не обратить внимания на внешние данные автомобиля – ведь он будет со мною рядом не один год, и мне, бесспорно, хочется им любоваться!

Виктория Тихонова:

«Я отношусь к машине почти как к человеку… Хотя нет: не как к человеку, конечно… Как к живому существу!»

О Hyundai Santa Fe Classic и Santa Fe New:

– Внешне оба Hyundai – вполне современные, более того: достаточно стильные. Особенно модель New: она выглядит намного свежее. Салон обеих моделей я бы не назвала прогрессивным. Но здесь тоже немного больше понравился новый Santa Fe – его интерьер выполнен в более европейском стиле: прямоугольные кнопки, организация водительского места и расположение органов управления… К тому же, мне показалось недостаточным количество вещевых отделений. Я всегда вожу в машине много различных полезных предметов: от документов до ключей или салфеток.
Что удивительно: на тестах других автомобилей мне нужно было гораздо больше времени, чтобы освоиться, привыкнуть к новому. Оба Hyundai Santa Fe в управлении очень легкие, приятные и дружелюбные. Подвеска обоих во внедорожных условиях работает одинаково мягко и комфортно – в моей машине она гораздо жестче! Меня в подобных условиях трясло бы гораздо сильнее, будь я в своей нынешней машине…

О сотрудничестве с Hyundai:

– У меня давно не было такого удовольствия от работы с компанией, с которой находишься в состоянии дискуссии! Ты им доказываешь, что подходишь для них как оператор связи, вы ведете споры о ценах, о количестве услуг… Разговор достаточно жесткий, но – в отличие от европейцев или американцев – корейцы на удивление быстро реагируют и отвечают на предложения! Мне очень понравилось с ними работать. Они за день способны решить те вопросы, над которыми другие могут думать неделю или даже две!

Виктория Тихонова:

«А у вас машины на «автомате»? Жаль, – не люблю «автоматы». У меня Forester с ручкой. Вы знаете, я люблю, когда я машиной управляю, а не она сама…»

В корейцах абсолютно нет лености. Если они поставят производство на такой же уровень, на каком они его организовывают, их ждут только самые радужные перспективы! Во всяком случае, нам нужно на них равняться…
Александр Коробченко:

– Из двух Santa Fe я, скорее всего, выбрал бы новый.

Во-первых, я не живу в машине – я иногда из нее выхожу. И мне не все равно, как выглядит мой автомобиль. Это касается и внутреннего убранства. Машина конца XX века пусть остается в конце XX века: зачем ворошить прошлое, воскрешать мертвое, создавать зомби из моделей, давно укативших в лучший из гаражей?..

Во-вторых, у меня день ото дня отличается манера езды. Я не машина, в моем блоке управления ежедневно прописывается новая программа. Иногда я тороплюсь, иногда не сильно, иногда – совсем нет; один день я двигаюсь прямолинейно, другой – змейкой сверху-вниз. Но за рулем Santa Fe Classic понимаешь, что у дроссельной заслонки существует только два положения: «вкл» и «выкл» – «ехать» и «плестись». Santa Fe New многогранен, но Classic или едет «на все деньги» или ползет. А ведь иногда нужно еще и нечто промежуточное…

Наконец, о третьей причине: 400 000 руб. Это разница между Classic и New в схожих версиях с бензиновыми 2.7 и «автоматами»... Стоп! Новый стоит почти в полтора раза больше старого?.. В ПОЛТОРА раза дороже старого?! Чтобы отдать такую сумму в пользу одного из автомобилей, нужно, чтобы он очень сильно понравился. Мне понравился, но не настолько...

Можно, я еще подумаю?

Филипп Березин:

– Почему я предпочту «старый» Santa Fe? Во-первых, меня совершенно не смущает российская сборка – ТАГАЗовские модели в последние годы не позволяли упрекнуть себя в «неимпортном» качестве. Во-вторых, новый кроссовер, по–моему, вовсе на является писаным красавцем. Да, он свежее, его фары смотрят острее, а линия кузова стремительнее. Но – строгий и спокойный силуэт Classic вполне удовлетворяет моим сегодняшним амбициям.

В-третьих – за городом, на неровной дороге, на кочках и ухабах, подвеска Classic показалась мне даже более практичной, чем ходовая версии New. Последняя прогладывала неровности более грубо и не менее шумно. Проходимостью Classic тоже не обижен.

В итоге получающаяся разница в цене берется скорее из субъективных представлений о «старом» и «новом». Более современная версия, безусловно, престижнее, и  это сразу позволяет производителю брать дополнительные деньги за «имидж». А собственно автомобильные критерии не дают новобранцу столь значительного превосходства. Старый друг – он все-таки лучше новых... вернее, нового. 

Александр Михайлов:

– «Хрусь!» – Я включаю подрулевой рычажок на Santa Fe Classic, и в повороте подпираю макушкой низкую крышу. «Щелк!» – Я меняю положение регулятора обдува, и вентилятор начинает свою заунывную песню… Если выбирать между старым и новым Santa Fe, я однозначно возьму последний. Именно потому, что в нем нет этих «хрусь» и «щелк». Потому что внутри он похож на настоящего «европейца», имеет просторный салон с благородной отделкой и хорошей эргономикой. И выглядит новый внедорожник выразительно – мне нравится.

«Старую» версию можно взять после спартанской «Нивы», к примеру: тогда и претензий к машине не будет. На фоне новых кроссоверов Santa Fe Classic меркнет и с головой выдает солидный конвейерный возраст. Дешевый пластик внутри, неудобные кресла, скользкий руль…Нет, точно выбираю новый! Давайте прайс!

От 1 049 900 руб. за мотор 2.7 и «автомат»? Пожалуй, я бы хотел двигатель поменьше – и, соответственно, несколько иной ценник. Но мой выбор ограничен одним бензиновым и одним дизельным агрегатом: оба ценной за миллион…На фоне конкурентов не так дорого, а с избытком мощности я смирюсь. Выбор сделан.

Виктория Марксовна Тихонова, директор санкт-петербургского филиала компании West Call.

А недавно покаталась на Volvo XC90. Сравнила. Поняла, что у «Форестера» достаточно жесткая подвеска. Хотя для меня Subaru – еще и очень надежная машина: столько раз выручала. Я много раз на скользкой дороге чувствовала, как вмешивается ABS.

Вообще, можно сказать, что я сейчас нахожусь в поиске: хочется попробовать что-нибудь еще….

Также рекомендуем:

  1. 01.01.09 :: Компания Hyundai объявила российские цены на заднеприводное купе Genesis Компания Hyundai объявила о начале российских продаж заднеприводного купе Hyundai Genesis. В России новинка пока будет доступна только с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 213 лошадиных сил (302 Нм) и с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической...
  2. 17.09.09 :: Фирма Hyundai официально представила новую Sonata В четверг, 17 сентября, компания Hyundai официально представила в Южной Корее седан Sonata нового поколения, который на европейском рынке будет называться i40....
  3. 28.10.09 :: Облегченную версию купе Hyundai Genesis покажут на тюнинг-шоу На тюнинговой выставке SEMA, которая пройдет в США в начале ноября, компания Hyundai представит готовую к серийному производству облегченную версию купе Genesis — Genesis R-Spec. Впервые эту модификацию представили в начале года на выставке в Чикаго,...
  4. 03.04.09 :: Hyundai пришлось рассекретить свой новый кроссовер И как им это только удаётся? Папарацци вечно оказываются в нужное время в нужном месте. Взять, к примеру, «шпионерию» за новыми автомобилями и концепт-карами. Ведь фотографам всегда удаётся снять их до официальной презентации. Так получилось...
  5. 23.04.09 :: Завод Hyundai в Санкт-Петербурге заработает через полтора года Завод Hyundai в Санкт-Петербурге начнет работу в сентябре 2010 года. В августе текущего года начнется установка конвейерного оборудования, а тестовые партии автомобилей предприятие планирует выпустить в мае 2010 года. Об этом сообщает РИА Новости со...
  6. 06.04.09 :: KIA KТВ-5 concept: корейский бизнес Как известно, два корейских бренда KIA и Hyundai идут рука об руку. KIA позиционируется чуть выше, предоставляя автомобили с более богатой базовой комплектацией. А Hyundai, как более доступный бренд. Но вот незадача, у Hyundai полноразмерный...
  7. 02.09.09 :: Porsche привезет во Франкфурт ретро-версию спорткара 911 Компания Porsche представит на Франкфуртском автосалоне специальную модификацию заднеприводного спорткара 911 Carrera S — Sport Classic, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 250 экземпляров. Отличительными особенностями автомобиля является неподвижное заднее антикрыло в форме "утиного хвоста", выполненный...
  8. Утилизация может завершиться президентскими выборами Многие эксперты, наблюдающие за ситуацией на российском автомобильном рынке, опасались того, что подъем данной отрасли, являющейся локомотивом всей промышленности страны, может завершиться аккурат перед самыми президентскими выборами 2012 года, что, несомненно, негативно сказалось бы на...
  9. Под солнцем Нью-Мексико Такой автомобиль ждали давно. Еще бы - корейцы с их оперативностью и активной политикой на внешних рынках просто не могли не выставить своего игрока в столь быстро развивающемся классе, как легкие внедорожники....
  10. Автомобильный завод «Чайка-Сервис» установил телескопический 17-метровый автоподъемник Socage T17 совместного российско-итальянского производства на шасси ГАЗ-3308/081 «Садко» Рабочая высота подъема данной автовышки – 16,8м, максимальный вылет – от 7,8 до 10,3м, максимальная грузоподъемность люльки — 250 кг. Автовышка оборудована изолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач под напряжением до 1000V без...