gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru
Get Adobe Flash player
Контакты
(831) 4155123, Нижний Новгород, пр. Ленина, 13б
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Перцев ставит на Iveco

Наследство Владимиру Александровичу досталось не из легких. К моменту его появления в кресле генерального директора хозяйство было «в долгах как в шелках». Автопарк насчитывал полтора десятка КамАЗов, более сотни ГАЗов и ЗИЛов в «убитом» состоянии. С такой техникой не то что бизнес развивать – дай бог концы с концами свести. Сотрудникам численностью около 100 человек по полгода не выдавали зарплату. Перцев не стал искать крайних и сетовать на предшественников – пересмотрел штатное расписание и начал менять характер грузоперевозок. Если сначала возили товар, в основном, по городу и обеспечивали снабжение хлебозаводов и мясокомбинатов, то с конца 90-х перешли на междугородные рейсы. Стали предоставлять транспортные услуги в регионах Поволжья, юга России и Урала. Отдельные маршруты протянулись до Москвы и Санкт-Петербурга. Такие расстояния одолевать на отечественных грузовиках было нерентабельно в силу риска поломок и, как следствие, несвоевременной доставки груза, за которой следуют штрафные санкции. В итоге начали искать поставщика иномарок. Предложений на рынке оказалась масса, от первоклассных немецких брэндов до проверенных временем скандинавских. Однако у одних менее привлекательны финансовые механизмы, у других хорошие скидки только при покупке очень большой партии машин... В итоге выбор пал на итальянцев, с которыми удалось обо всем договориться на приемлемых условиях. Более того, было подписано дилерское соглашение. Так что теперь Волжское ГАТП не только обслуживает, но и продает технику марки Iveco. На сегодняшний день в автопарке предприятия 60 современных грузовых иномарок, из которых половина – автомобили Iveco Stralis AS. Они работают с декабря 2004 года в сцепке с изотермическими полуприцепами Schmitz объемом 84 м3. Машины с самой комфортабельной белой кабиной Active Space, автоматической коробкой передач, «мокрой» и «сухой» печкой Webasto. На этих автопоездах Волжское ГАТП доставляет продукты питания и оргтехнику, бытовую химию и табак, промышленное сырье и материалы. Отдельной строкой стоит перевозка пива. После прихода Владимира Перцева предприятие начало работать с крупными изготовителями вроде пивзавода ОАО «Поволжье» (сейчас – Sun Inter Brew). Клиентами Волжского ГАТП стали местные и транснациональные компании: Pepsi International Bottlers, Coca-Cola HBC Eurasia, Philip Morris, British American Tobacco, «Очаково», «Балтика-Ростов», «Ростсельмаш»... В настоящее время ведутся переговоры с комбайновым заводом, немецкой табачной компанией Reemtsma, «Вимм Билль Дан» и «СладКо». Прорабатывается и «наступление» на север: в Самару, Омск, Уфу. Также Волжское ГАТП оказывает услуги, связанные с доставкой стройматериалов, выполнением дорожных и карьерных работ. Для этого имеется все необходимое, включая полуприцепы-самосвалы, дорожное и карьерное оборудование фирмы Schmitz. А для внутригородских перевозок есть новейшие фургоны Iveco Daily Van. Многие из тех, кто раньше работал с разрозненными частными перевозчиками, теперь предпочитают иметь дело с Волжским ГАТП. Оно занимает одно из лидирующих мест на рынке крупнотоннажных автотранспортных перевозок Юга России и обеспечивает лимит ответственности в $300 тыс. Для корпоративных клиентов предусмотрена накопительная система скидок по итогам года. Да и развитие предприятия налицо: только за последние два года инвестиции в приобретение современного подвижного состава выросли до 13 млн евро. В мае Волжское ГАТП получает еще 40 единиц Iveco Stralis AT, нынешний состав компании увеличится более чем наполовину. К началу весны среднемесячный пробег итальянских машин составлял 12-14 тыс. км. Накрутить больше между Омском, Питером, Ставрополем, Сочи и Астраханью не получалось из-за того, что за каждой машиной закреплен только один водитель. Когда появятся вторые и подменные, будет шанс увеличить пробеги до 18 тыс. км. Но задача эта не из легких: из десяти кандидатов в водители после отбора в лучшем случае остаются двое. И все-таки генеральный директор полон оптимизма: у него есть видение стратегической перспективы, есть надежные деловые партнеры, есть подготовленный персонал и есть первоклассная техника, позволяющая претворять намеченное в жизнь. А раз так – все получится. Кстати, нынешней весной Волжское ГАТП должно стать членом АСМАП. А это означает, что на повестке дня – международные перевозки. И автомобиль для них уже определен – конечно же, Iveco Stralis!

Также рекомендуем:

  1. Iveco Daily 50C13V: Из пункта С в пункт D Я в детстве был очень избалованным и капризным ребенком – спасибо многочисленным бабушкам и маме с ее мягким характером (пользуясь случаем, кстати, передаю всем привет – привет!)...
  2. "Авто+Автомеханика" заставит забыть о кризисе Завтра в выставочном комплексе Северной столицы "Ленэкспо" в 16-й раз распахнет свои двери для посетителей ежегодная выставка "Авто+Автомеханика. Санкт-Петербург", входящая в международный проект Automechanika Global, включающий в себя 11 выставок, проводимых в Европе, Азии, Африке...
  3. В 2009 году производители постараются удержать продажи грузовой спецтехники Российские импортно-экспортные поставки грузовиков и на их базе спецтехники, 2008 году точно характеризует «обратная» поговорка «из князи в грязи»: бурный рост в I-III квартале сменился кризисной стагнацией в четвертом, и, понятно почему. Но в целом...
  4. Три с половиной тонны и ни килограммом больше Три с половиной тонны и ни килограммом больше Еще лет пятнадцать назад для перевозки мелких партий товара в пределах городской черты у нас было принято гонять здоровенные ГАЗ-52 и ЗИЛ-130 или, хуже того, КамАЗ. Нишу...
  5. Куда идет наш автопром? Итоги выпуска грузовых автомобилей отечественными заводами в 2003 году можно оценивать по-разному. Но факт остается фактом: объемы производства увеличились. Однако специалисты утверждают, что обольщаться на этот счет не следует…...
  6. "Коммерсанты" на Автосалоне-2003 (окончание) Гвоздем экспозиции ОАО «ИжАвто» сделало полноприводный универсал «Фабула», который не сумел затмить «Оду». Последнюю показали в нескольких вариантах. Один из них – двухместный пикап 4×4 грузоподъемностью 700 кг с увеличенной на 85% кабиной. Дизельный фургон...
  7. Грузовые юбилеи Наступивший 2004 год на редкость богат автомобильными юбилеями. Некоторые из них крупные компании отметят, как и подобает – с размахом и помпой. Отдавая дань первопроходцам, вспомним некоторые из знаменательных дат....
  8. АВТО+АВТОМЕХАНИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДОСТОЙНОМУ ГОРОДУ- ДОСТОЙНОЕ ШОУCITROЁN Дилер мрки — компания Авто-Эксис представляла на своем стенде сразу несколько рестайлинговых новинок. Главной среди них, безусловно, была Xsara в версии Exclusive c обновленным интерьером, головным светом, бамперами. Выставленный автомобиль обладал двухлитровым...
  9. MIMS-2004: бенефис "коммерсантов" Экспозиция 8-й Московской международной автомобильной выставки "МоторШоу-2004" на этот раз оказалась практически без "иностранцев". В отсутствии зарубежных грандов на Красной Пресне бал правил отечественный автопром....
  10. "Грузовой" рынок Среди огромного числа "рабочих лошадок" - фургонов, шаланд и "мускулистых траков" - на наших дорогах лидерство уверенно удерживают отечественные модели грузовиков. Что вполне объяснимо....