gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru
Get Adobe Flash player
Контакты
(831) 4155123, Нижний Новгород, пр. Ленина, 13б
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Iveco Daily 50C13V: Из пункта С в пункт D

По воспоминаниям родных и близких, человеку с хлипкой нервной системой больших трудов стоило заставить меня совершить что-либо, не соответствующее моим внутренним убеждениям. С тем-то гулять не пойду, то-то есть не буду, на таком-то автобусе не поеду. И хоть ты тресни. И, что удивительно, все трещали, но потакали моим капризам. К великому сожалению, секрет абсолютного манипулирования дорогими моему сердцу людьми я утратил, но зато овладел искусством компромисса. Кстати, в далекие детские годы в автобусах я разбирался не в пример лучше, чем сейчас. На ЛиАЗе не ездил принципиально, предпочитая ему 280-й Икарус-гармошку или же, на худой конец, ЛАЗ с теплыми и прыгучими сиденьями на корме – прямо над завывающим на все лады мотором. Но наибольший трепет во мне вызывали редкие маршрутки – в старосоветские времена их функцию выполнял латвийский RAF 2203. Хотя, знаете ли, и сейчас маршрутки запросто вызывают трепет: как только вижу в зеркале заднего вида Газель, стремительно оттормаживающуюся перед багажником моей машины, тотчас же волосы на груди встают дыбом. Скажи, кукушка, сколько мне жить оста… Тьфу ты, не накаркать бы с кукушкой на пару! Лучше немедленно подумаю о чем-нибудь хорошем. Например, о том светлом будущем, когда по дорогам родного города вместо потенциально опасных Газелей станут ездить современные маршрутки – красивые, экологичные и подвластные водителю. Например, наподобие Iveco Daily – такого, как на наших фотографиях. Когда-то – еще совсем недавно – это был грузовой фургон 50C13V: без окон, без дверей… То есть, пардон, двери, конечно же, были – а вот сидений не было. Кроме тех, понятное дело, что в кабине водителя. Но зачем переделывать грузовой фургон в пассажирский автобус? Это исключительно вопрос экономии: стоимость оборудованного под перевозку людей Daily ниже цены заводского микроавтобуса, причем существенно – разница составляет порядка шести тысяч евро! Метаморфозы с машиной происходят и не в Италии, и не в России – а в польском Кракове: этим занимается специально созданная фирма City-Bus, входящая в группу компаний Helios. Поляков волновал, естественно, не мой священный ужас перед стадом диких Газелей, а прежде всего комфорт пассажиров. Утилитарный фургон просто не узнать! Вместо холодного крашеного металла – уютная матерчатая обивка. Даже потолок мягкий! Кстати сказать, высота салона составляет 2 100 мм – человек среднего роста здесь может совершенно безбоязненно подпрыгнуть! Главное – не стукнуться головушкой о поручни. Антивандальные сиденья с пестренькой обивкой – тоже мягкие. Сразу же за кабиной под потолком расположилось световое табло с бегущей строкой – это опция. Впрочем, равно как и программируемое табло снаружи, и кассовый аппарат – все это стоит отдельных денег. А вот о всех удобствах для водителя позаботились итальянцы. Донорский рамный фургон Iveco Daily 50C13V полной массой 5 200 кг в управлении ничуть не сложнее легкового автомобиля – само собой, с известной поправкой на приличные габаритные размеры. Немаленькая машина и до переделки требовала от водителя прав с грузовой категорией, а после «апгрейда» Daily перешел в автобусную категорию D. Особый восторг вызвало сиденье ISRI с пневмоподвеской и возможностью регулировки под вес водителя – на таком можно весь день без устали крутить баранку! Поляки обещают, что даже после прохождения таможни цена маршрутки окажется вполне конкурентоспособной. А на условиях поставки DDU Москва или Санкт-Петербург (с доставкой, но без растаможки) такой автобус оценивается в 25 300 евро. Хочется верить! Конечно, Газель куда дешевле Iveco. Однако стоит выпустить ГАЗы на линию – и через несколько лет новые автомобили списываются в утиль. А иностранная техника даром что стоит хороших денег – продолжает работать и работать: восемь лет тяжелого ежедневного труда для такой маршрутки – далеко не предел. Не стоит также забывать и о меньших эксплуатационных расходах: дизель существенно экономичнее, межсервисные пробеги не в пример длиннее, а надежность… Каждая минута простоя для автобуса – это безвозвратно потерянные деньги, которые никогда не будут заработаны. Я уже не говорю о своих нервах и постоянной угрозе для багажника моей машины. Впрочем, это уже психология, а не экономика.

Также рекомендуем:

  1. 24.03.09 :: Skoda Octavia будет выпускаться в Калуге по полному циклу Skoda намерена начать до середины этого года сборку полного цикла модели Octavia на своем калужском заводе, сообщает деловая газета РБК daily. По соглашению о промсборке завод должен перейти на полный цикл производства лишь к осени...
  2. 18.05.09 :: Британская спид-камера "заработала" миллион фунтов стерлингов за пять месяцев За пять месяцев спид-камера, установленная на одном из шоссе в Великобритании, "заработала" почти миллион фунтов стерлингов. Как сообщает The Daily Telegraph, ежедневно устройство фотографировало за превышение скорости около 100 автомобилистов. В итоге, спид-камера, установленная на...
  3. 18.05.09 :: Британский каскадер сделал самую большую "мертвую петлю" на автомобиле Британский каскадер Стив Траглиа (Steve Truglia) преодолел самое большое в мире кольцо в виде "мертвой петли", диаметр которой превышает 12 метров. Как сообщает The Daily Mail, ему пришлось очень точно рассчитать скорость, так как в...
  4. Колумбийские женщины отказывают мужьям в сексе, пока в их городе не починят дорогу Более 250 женшин из города Барбакоас в Колумбии, население которого составляет 40 000 человек, объявили «Забастовку скрещенных ног» и не будут удовлетворять своих мужчин до тех пор, пока те не примут меры по починке единственной...
  5. Автоваз расширяет географию поставок: теперь и в Северной Корее! АвтоВАЗ не может похвастаться спросом на свои автомобили за рубежом, по большей части экспорт ограничивается странами СНГ. Правда, время от времени у компании случаются экзотические контракты, к примеру с Кубой или Венесуэлой. Теперь у АвтоВАЗа...
  6. "Разрешите подкуп или отмените техосмотр!" Из-за неожиданной честности гаишников автовладельцы часами простаивают в очередях Слушай, с шести утра тут торчу! До 10.00 на работе отпросился, а время уже 11! — средних лет мужик почти орет в телефонную трубку. На улице Смольной выстроилась стометровая очередь из машин. Здесь — пункт технического осмотра...
  7. В 2009 году производители постараются удержать продажи грузовой спецтехники Российские импортно-экспортные поставки грузовиков и на их базе спецтехники, 2008 году точно характеризует «обратная» поговорка «из князи в грязи»: бурный рост в I-III квартале сменился кризисной стагнацией в четвертом, и, понятно почему. Но в целом...
  8. В дилерской сети ГАЗа стартуют продажи «ГАЗели-БИЗНЕС» Новый автомобиль имеет самую низкую стоимость владения в своем классе Сегодня «Группа ГАЗ» проводит «Всероссийский день ГАЗели». 25 февраля 2010 года в России начинаются продажи модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС». Розничная цена нового автомобиля начинается от 425...
  9. Паспорт транспортного средства &...
  10. Машина в полном порядке Ваша машина, как и все в этом мире, требует ухода и порядка. Если вы не будете о ней заботиться, проводить постоянно уборку, не будете следить за чистотой и порядком, то ваша машина будет в ужасном...