gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru

Китайский квартал на МКАД

Западные (и японские) производители полагают, что для нашего рынка излишне устраивать столь масштабные презентации ежегодно и нынешнее лето как раз «выходное».К тому же иностранцы в большинстве своем считают, что представлять новинки с учетом  московских цен на выставочные площади вполне уместно и раз в два года.
Результат: в столичном «Крокус-Экспо» засилье китайских производителей, которые не упускают возможность заявить о себе «вне очереди». Ну и, конечно, на МКАД прибыли российские производители с традиционными моделями, не первый год прибывающими в статусе «предсерийных».
Впрочем, в этом году в «Крокусе» замечены и те, кто не может ждать год – им есть, что сообщить сейчас. В частности, Hyundai представил модель i30, которая в России появится в начале следующего года – куда раньше чем в Европе и возможно даже раньше, чем в США. KIA совместно с «Автотором» показали свою модельную линейку, центральное место в которой занял универсал гольф-класса cee’d SW из Калининграда.
Серьезное место в одном из павильонов заняли модели GM – Chevrolet и Opel. Причем почему-то задвинули вглубь долгожданный Tahoe, продажи которого начнутся-таки зимой (базовая цена весьма приятная – около $65 000). Рядом стоит седан Astra, который также появится в салонах вот-вот: ориентировочно до конца года.

Наконец, нельзя нее упомянуть Seat, показавший в Москве всю свою модельную линейку. Испанский производитель вновь пытается покорить Россию. Несколько лет назад Seat посчитал продвижение в нашей стране неинтересным и сейчас, видимо жалеет…
Но все-таки главными действующими лицами на выставке стали производители из Поднебесной. Более двадцати новинок различных классов призваны отвоевать себе место под солнцем. Особо хочется отметить компанию Nanjing Auto, купившую более года назад английский MG Rover и представившую в Москве первые модели нового «союза» — MG7 (бывший Rover 75) и MG TF. (Правда, обе новинки появятся в салонах не раньше будущего года, когда китайцы определятся с компанией-импортером).
Что же касается российских ГАЗа и ВАЗа, то они как было замечено выше, показали «предсерийные» образцы. Тольяттинцы вновь выставили «вариации» на тему модели С-класса. А нижегородцы помпезно сбросили простыню с GAZ Siber: под ней оказался видоизмененный Sebring предыдущего поколения за $18 000. А то, что салон оказался глухо тонирован не беда:  просто не успели все доделать…