gaz-sadko.ru
Контакты по поводу домена gaz-sadko.ru
Get Adobe Flash player
Контакты
(831) 4155123, Нижний Новгород, пр. Ленина, 13б
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • вывоз авто на этом сайте

Реализация проекта «Создание и организация производства нового семейства двигателей ЯМЗ-530 с мощностным диапазоном 100-315 л.с.» продолжается

На сегодняшний день на площадках фирмы AVL List GmbH (Австрия) и ОАО «Автодизель» (входит в «Группу ГАЗ») уже произведено 54 образца двигателей ЯМЗ-530 530-й серии для стендовых и дорожных испытаний. Серийное производство двигателей 530-го семейства может начаться в I квартале 2011 года.

Об этом сообщил ЯРНОВОСТЯМ руководитель проекта средних рядных двигателей ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) Руслан Греков.

Проект предусматривает разработку и начало серийного производства нового семейства дизельных двигателей среднего класса, соответствующих экологическим стандартам Евро-4, Евро-5 с жизненным циклом не менее 20-25 лет. В рамках проекта планируется строительство на базе ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) нового завода по производству дизельных двигателей. Производственная мощность нового завода – до 50 тыс. двигателей в год.

Завод по производству двигателей ЯМЗ-530 будет занимать 65 тысяч кв. метров, в том числе более 40 тысяч кв. метров – новый производственный корпус, и более 23 тысяч кв. метров – логистический корпус, на базе незавершенного с 1993 года объекта строительства. С 2007 года развернуты работы по его реконструкции.

Это первый в отрасли за последние 30-35 лет проект такого масштаба. Последним машиностроительный заводом, построенным на территории Российской Федерации, был Камский автомобильный завод (КАМАЗ), заявил Руслан Греков на встрече с журналистами в четверг.

На сегодняшний день разработаны как план-график всего проекта, так и планы-графики отдельных производственных процессов, сообщил корреспонденту ЯРНОВОСТЕЙ начальник отдела ИКЦ ОАО «Автодизель» Дмитрия Мокроусов.

Отобраны поставщики комплектующих и оборудования, а также партнеры по инжинирингу, обладающие международным признанием, авторитетом, высокими техническими и технологическими компетенциями: AVL, Австрия – партнер по проектированию и испытаниям двигателей. Comau, Италия – партнер по технологическому инжинирингу.

На площадках AVL List GmbH и ОАО «Автодизель» на сегодняшний день собрано 54 образца двигателей 530-й серии для стендовых и дорожных испытаний, в том числе 17 двигателей «первого поколения», и 34 двигателя «второго поколения», по оснастке максимально приближенных к серийной. В настоящее время 6 двигателей прошли испытания на МАЗе, 2 – на ЛиАЗе (ЛИАЗ 5256), 3 – на ПАЗе (ПАЗ 32053), 3 – на ГАЗе («Садко» и «Валдай»). Несколько двигателей было также отправлено на завод УРАЛ. В 2009 году 15 двигателей ЯМЗ-530 будет отправлено на предприятия концерна «Тракторные заводы».

В настоящее время ведутся работы по адаптации нового двигателя к автомобилям специального назначения «ТИГР» и «Каратель-1» (продукт глубокой модернизации а/м «ТИГР»). «Каратель-1» может поступить на вооружение МО и МВД РФ в 2010 году в случае замены импортного силового агрегата на отечественный. По словам начальника отдела ИКЦ Дмитрия Мокроусова, у 530-го двигателя хорошие шансы победить в соответствующей конкурсной процедуре.

В составе Инженерно-конструкторского центра (ИКЦ) ОАО «Автодизель» имеется 22 моторных бокса, оснащенных современным исследовательским оборудованием и газоаналитической аппаратурой, в том числе в 2 бокса приобретено оборудование фирмы AVL List GmbH – партнера «Группы ГАЗ» по проектированию и испытаниям двигателей. Объем инвестиций составил соответственно 2 миллиона и 900 тысяч евро, сообщил ЯРНОВОСТЯМ главный инспектор по исследованиям и испытаниям ИКЦ Алексей Курилов.

Завершены различные виды длительных испытаний нового двигателя на безотказность с общей наработкой более 8 тысяч часов, что соответствует пробегу в 1,5 миллиона километров. По результатм испытаний минимальный удельный расход топлива составил 190-193 г/кВт.ч; уровень шума – 92 дБа.

Реализация проекта позволит создать 1500 рабочих мест на ОАО «Автодизель» и около 1000 рабочих мест на предприятиях-смежниках.

На сегодняшний день 72 специалиста ярославского моторного завода прошло обучение на предприятиях Германии, Австрии, Англии и Италии. Кроме того, работники ОАО «Автодизель», которые сейчас участвуют в программах опережающего обучения по линии службы занятости, также сориентированы на последующую работу на новом заводе.

Также рекомендуем:

  1. Новый полноприводной автогидропродъемник от РосКомТранса Компания «РосКомТранс», известный поставщик и производитель подъемного оборудования, объявила о запуске производства новых полноприводных грузовых автомобилей. Для своих АГП «ТАЙГА» и «ТАЙГА-2» конструкторы завода усовершенствовали уже полюбившийся всем ГАЗ-33081 «Садко»....
  2. В 2009 году производители постараются удержать продажи грузовой спецтехники Российские импортно-экспортные поставки грузовиков и на их базе спецтехники, 2008 году точно характеризует «обратная» поговорка «из князи в грязи»: бурный рост в I-III квартале сменился кризисной стагнацией в четвертом, и, понятно почему. Но в целом...
  3. Пограничники Беларуси за два года получили около 500 российских автомобилей Заместитель председателя Государственного пограничного комитета Республики Беларусь полковник Анатолий Лаппо заявил, что за последние два года белорусские пограничники получили около 500 единиц новой автомобильной техники российского производства....
  4. ГАЗ обновит автопарк армии Египта ГАЗ рассчитывает поучаствовать в обновлении автопарка министерства обороны Египта, первые 24 среднетоннажных грузовика "Садко" уже готовы к отправке, сообщил во вторник директор по продажам "ГАЗ" Олег Марков....